Министерство связи и массовых коммуникаций сообщило, что с июня 2014 года на портале госуслуг установлен упрощенный режим регистрации пользователей. Если раньше для регистрации требовалось получение подтверждения по почте или через специальное устройство, то теперь регистрация на портале сокращена до получения уведомления через мобильный телефон или по электронной почте.
На первом этапе регистрации пользователь должен получить код подтверждения в виде SMS или письма. Затем система предложит придумать безопасный пароль для входа в личный кабинет. После этого граждане смогут получить необходимую справочную информацию, подтвердить подлинность сертификата электронной подписи и так далее.
(Когда лучше звонить, чтобы точно записаться на прием к врачу в Петербурге, читайте здесь)
Для того чтобы записаться на прием к врачу, проверить пенсионные накопления, оформить заявки на получение патента или регистрацию товарного знака или получить другие услуги, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы, пользователи получат доступ к дополнительному набору госуслуг.
Чтобы воспользоваться юридически значимыми услугами, в том числе правом на получение сертификата материнского капитала, необходимо будет подтвердить регистрацию на портале в специализированных центрах «Ростелекома». Как отмечается, по планам Минкомсвязи, подтвердить регистрацию можно будет и в ближайшем уполномоченном многофункциональном центре (МФЦ) или почтовом отделении.
(Как записаться к врачу, не выходя из дома, узнайте здесь)
© ДокторПитер