Фото №1 - Минздрав гордится рекламой всеобщей диспансеризации

Комиссия по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провела круглый стол, посвященный основным тенденциям развития социальной и некоммерческой рекламы. На нем был представлен и проект Минздрава — информационная кампания, посвященная Всероссийской программе диспансеризации населения. Как отмечают в ведомстве, этот проект можно назвать одним из самых успешных в сфере социальной рекламы.

 

Минздрав рекламирует диспансеризацию в рамках проекта «Все равно?!». В 16 городах России размещены билборды - один из рекламных постеров со слоганом «Какой осмотр важнее?» сравнивает диспансеризацию с процедурой техосмотра автомобиля. 

 

(Как проходит диспансеризация и какие исследования в нее входят, читайте здесь)

 

В конце 2013 года Минздрав создал «вирусный» интернет-ролик под названием «Только для 21 и старше!», набравший более 1,8 млн. просмотров. Реклама повествует о молодой девушке, которая считала себя здоровой и не хотела тратить время на диспансеризацию, но на самом деле оказалась тяжело больна. 

 

По данным Минздрава, за 2013 год диспансеризацию прошли более 17 млн. взрослых россиян. Ежедневно более 100 тысяч человек проходят обследование в 3716 медучреждениях.

 

© ДокторПитер