Фото №1 - Лабораторная служба Хеликс развивает информационный сервис для пациентов

Фоторепортаж

Владелец личного кабинета может хранить результаты анализов, оценивать их по отношению к норме, наблюдать на графике динамику показателей с течением времени. Последнее особенно важно для тех, кто страдает хроническими заболеваниями. 

Прямо со страницы с результатами анализов теперь можно запросить информацию о значении того или иного лабораторного показателя, обратившись к огромной базе медицинских данных Хеликс. Консультация со специалистом в режиме он-лайн позволяет решить все оставшиеся вопросы. 

Чтобы стать «владельцем кабинета» достаточно зарегистрироваться на сайте или хотя бы однажды сделать анализы в Хеликс. Для входа можно использовать аккаунты социальных сетей; в одном кабинете можно объединить профили всех членов семьи.

 

Развитие удаленного информационного сервиса для пациентов и врачей стало одной из важных тенденций последнего времени в медицине. При этом новые виды услуг в интернете становятся максимально персонализированными, то есть адаптированными под каждого конкретного клиента. 

 

Лабораторная служба Хеликс успешно работает в сфере диагностики с 1998 года, являясь одним из крупнейших в России учреждений этого профиля. Развитие информационных технологий и удаленного сервиса является одним из важных направлений работы Хеликс.

 

Телефоны единой справочной службы: (812) 309-12-21

8-800-700-03-03 (звонок по России бесплатный)

www.helix.ru

 

Лицензия №78-01-002892 от 24 июля 2012 года

На правах рекламы

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА