Петербургские врачи собрались на «протестную елку», чтобы попросить подарок у президента

19:14, 21.12.2013 / Верcия для печати / 128 комментариев

Спустя месяц после митинга на Марсовом поле петербургские врачи снова вышли на акцию протеста. В этот раз медработников было меньше, но среди равнодушных прохожих все же встречались сочувствующие.

Петербургские врачи собрались на «протестную елку», чтобы попросить подарок у  президента

На пикет, организованный в сквере на пересечении улиц Некрасова и Маяковской, пришло 18 человек – в прошлый раз на Марсовом поле медработников было втрое больше. «Нам не нужно столько народа, как на Евромайдане, мы не собираемся никого свергать, просто хотим, чтобы люди знали о сложившейся ситуации», - говорит Анастасия Катышева, координатор профсоюза «Действие» в Петербурге. Требования врачей остаются прежними – в том числе, повышение зарплат в соответствии с озвученными властью обещаниями.

Несмотря на то, что врачи пока не могут привлечь внимание Минздрава, вызвать интерес у прохожих им удалось. Одни подходили поближе, чтобы рассмотреть плакаты, некоторые желали медикам удачи: «Ребята, мы за вас! Главное, чтобы вас не только Маяковский (пикет проходил возле памятника Владимиру Маяковскому – Прим. ред.) услышал, но и правительство».

«Я приехал в Петербург из Белоруссии, у нас ситуация гораздо хуже, поэтому многие приезжают на заработки в Россию – все познается в сравнении. Но, конечно,  увидев митингующих коллег, я насторожился», - рассказал «Доктору Питеру» прохожий, оказавшийся медбратом из дружественной республики. Но в государственную российскую медицину молодой человек все равно не пойдет – собирается работать в частной клинике.

(Как проходил митинг петербургских врачей месяц назад, читайте здесь)

«Конечно, я знаю, сколько зарабатывает врач, – 8 тысяч рублей», - ответил на вопрос «Доктора Питера» другой молодой человек. К счастью, таких зарплат у протестующих врачей нет, однако специалистов с обещанной зарплатой в 47 тысяч рублей найти тоже тяжело. Труднее всего приходится врачам на «Скорой» и «неотложке», а также молодым специалистам – медработников из этих двух категорий среди протестующих было большинство. Сергей пришел с плакатом «Доплаты молодым специалистам!», он окончил ординатуру и работает нейрохирургом в приемном отделении одного из крупных стационаров города на полторы ставки, получая 30 тысяч рублей. «Поменять место не могу – молодых специалистов в стационарах, в общем-то, никто не ждет», - объясняет он. Но даже 30 тысяч рублей -  это уже не те 6,5, которые в качестве стипендии он получал в ординатуре. «Надо менять образ мыслей коллег – ведь они должны работать на одну ставку, а не круглосуточно,  и получать достойную зарплату», - вновь повторяют врачи.

(Какую зарплату петербургским врачам обещают к 2018 году, узнайте здесь)

На пикете медики приняли резолюции под названием «Новогоднее обращение к президенту», которое в ближайшее время собираются отправить непосредственно адресату. Они попросили его сделать самый лучший подарок российским медработникам и россиянам, заинтересованным в качественной бесплатной медицине, – разобраться, как выполняется майский указ по повышению зарплат работникам здравоохранения. «Может быть, мы не правы, и нам надо понимать Ваш Указ как-то иначе. Например, делить в уме, обозначенные в указе цифры на 2? Или исходить из того, что эти суммы будут полагаться в 2018 году за 12-часовой рабочий день, работу в выходные и по ночам? Или, может, стоит разобраться – кто, как и сколько считает и тратит выделенные на заработную плату средства?», - обращаются врачи в письме  к президенту.

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

128 комментариев Оставить комментарий

Какой позор для Президента и Правительства страны, что врачи выходят на митинги и пытаются доказать, что руководство больниц и поликлиник не доплачивает им даже тех денег, которые обещаны сверху. Зря Главврачам дали такие большие полномочия. Они, похоже, совсем оборзели. Понабирали себе огромную КУЧУ замов, дали им зарплату, в несколько раз превосходящую получки рядовых работников, в том числе с высшими категориями. Их же надо контролировать!

Искренне благодарю Вас коллеги! Сожалею, что не имел возможности быть рядом! Спасибо!

Я не врач. Я нечастый пациент поликлиники (максимум 1-2 посещения в год). Может, сначала организовать нормальный прием и лечение пациентов, а потом просить зарплату? Ибо, на мой взгляд, за такую 'работу' текущая зарплата даже слегка высока...

Так Вы, как пациент, требуйте, выходите обьеденяйтесь. Мы свое, Вы свое и тогда, что самое интересное, Вы поймете, что у нас с вами одни цели! Врач получающий достойную зарплату на одну ставку, на одном участке уделит Вам столько внимания, сколько потребует Ваше пошатанное здоровье. Любой пациент это осознает!!! Мы нужны Вам, а Вы - наш хлеб. Все просто!

я ваш колега из Москвы .искренне завидую вам .надеюсь в ближайшее время и мы все-таки поднимимся .не думайте что у нас все прекрасно .у нас такие же проблемы как и у вас . сокращения и увальнения под видом реорганизации . А что касается коментария VLADIMIRA скажу только одно не верьте телевизору , а попробуйте думать самостоятельно .врачи в вашей поликлиннике работают в тех условиях ,в которое его поставило заботящееся о вас государство . это оно опредилило регламент на ваш осмотр 15-20 минут ( но поскольку врач работает за двоих вам остается только 10 минут и выделило на ваше лечение и обследование огромнейшую сумму аж 4000 тысячи в год .государство считает что для вас этого достаточно. ведь если у вас не серьезное заболевание вы и так поправитесь , а если серьезное то зачем вы ему нужны. и поверьте если мы не обьеденимся вы пациенты и мы врачи то нас очень быстро заменят .у нас у же полно в полликлиниках высоко квалифицированных специалистов из киргизии , казахстана .одно плохо не все по русски хорошо говорят но зато они согласны работать и за 20 тысяч

уважаемые колеги простите за ошибки в тексте . просто нахожусь на дежурствее . от упрощенной формы ведения компьютерной документации уже в глазах ребит . мы также как и вы сначала принемаем и лечим больных , а потом в свободное время оформляем очень необходимую для лечения пациентов медицинскую документацию . сравка для пациентов; последние данные мин.здрава . по данным хрометража на оформление мед.документации уходит 70% времени от приема . так-что владимир я вас обманул на ваш осмотр остается только 3 минуты .

Спасибо, уставший доктор, за рассказ о Ваших трудностях. Я и сам вижу, сколько времени остается на мой осмотр. И, самое главное, как он ведется. И за три минуты можно хоть что-то сделать. Было бы желание. А его у врачей нет. Я бы помог Вам и 'фельдшеру' в Вашей неравной борьбе с государством, но, к сожалению, на решение своих проблем времени и сил не всегда хватает. Тем более, что я не уверен, что, если Вам повысят зарплату, качество медицинского обслуживания улучшится. В той области, где работаю я, сначала смотрят результаты работы, а потом уже платят...

Vladimir, для того чт увидеть результаты работы, надо дать возможность человеку работу сделать, в данном случае, дать доктору возможность расспросить пациента, осмотреть его, подумать о необходимом обследованиии и возможно, уже назначить лечение, которое будет дополнено после получения результатов обследования. В Вашем понимании получается замкнутый круг. Лечите меня сейчас не смотря на полную невозможность самого процесса лечения из-за отсутствия времени, а если хорошо полечите, Вам добавят время на лечение в последующем. то взаимоисключающие вводные. Про оплату труда сознательно ничего не написала.

Очередной разжигатель страстей! Где вас вербуют? Честно говоря на сайте я совсем недавно, думал здесь можно спокойно пообщаться с коллегами, поделиться проблемами и мыслями... Сплошные интриги в каждой теме, в каждой статье ромы рустамы и т.д. Бред какойто! Чудиков и на работе хватает.

Любопытная! Для того, чтобы по-человечески помочь больному и уделить ему больше внимания, повышения зарплаты АБСОЛЮТНО не требуется. Или я что-то пропустил из последних достижений науки и за деньги уже свободно можно купить недостающее время? Я немного представляю себе положение дел в гос. учреждениях. Проблема оплаты труда там далеко не первая, ИМХО. Начинать преобразования мед. отрасли с требования повысить зарплату - не совсем корректно.
P.S. Сам тоже получаю копейки.

Vladimir, заметьте, я ни слова не написала об оплате труда! Я Вам написала, что за 3 минуты, на которые Вы ссылаетесь, помочь человеку можно одним способом - прекратить его страдания (черный врачебный юмор, не принимайте на свой счет). Поверьте на слово, тому, кто в теме, проблем много, и одна из основных проблем - катастрофическая нехватка времени для общения с больным. Где взять время, если нас настегивают, как рабов на галерах? Если ввели план и попробуй его не выполни, отберут последнее. Если пациенты, которые сидят под дверью, гудят, как улей "врач долго копается", но войдя в кабинет тут же меняют тон, каждый хочет пообщаться подольше, чт ему времени уделили побольше. Где время взять? Если принять нужно ВСЕХ, отказывать по закону нельзя, и ставки не заполнены, хочешь-не хочешь, принимай за себя и за другого. Расскажите нам глупым, научите, нас неразумных, будем примного благодарны.
Про оплату опять сознательно не пишу, не моя тема, если заметили. Мне денег хватает, но я не правило, а исключение, редкое исключение.

Нагрузка у врачей РФ постоянно повышается в связи с увеличением заболеваний у приезжих - мигранты приезжают с наличием многих заболеваний, их приходиться лечить, количество пациентов возрастает, поэтому сокращается время приёма пациентов. Особенно много инфекционных заболеваний. Приезжих никто не осматривает при пересечении границы, от них заражаются местные жители. Санэпидобстановка стала намного хуже, продукты менее качественные, профилактика заболеваний не проводится, поэтому заболевших становится намного больше. Законодательства не позволяют больным находиться в стационарах до полного излечения - выписывают недолеченных, это вызывает рецидивы заболеваний.

Любопытная. Я, если честно, думал, что мы обсуждаем статью о 'протестной елке', в которой написано, что врачи требуют 'в том числе' и повышения з/п. О повышении з/п писали и участники этого обсуждегия. На мой взгляд, для того, чтобы правильно организовать прием и лечение пациентов, устраивать митинги не нужно. Я, полагаясь на СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ посещения лечебных учреждений, считаю, что еще не все резервы для улучшения качества мед. обслуживания использованы. Последний пример - на днях возил мать на МРТ на Васильевский. 2-ю линию, если не ошибаюсь. Очередь на этот вид обслуживания в местной поликлинике - полгода. Если по полису ОМС. За деньги - хоть завтра. Но цена не гуманная. В самом "центре МРТ' пугающе чисто и ПУСТО. Возникает вопрос - откуда очередь на шесть месяцев, если на Ваське никого нет? После этого разговоры о 'трех минутах', которые якобы выделяются врачу сверху, выглядят слегка цинично...

Объясняю, поскольку "в теме". Доктор не раб на галерах, на каждого врача существуют нормативы "выработки", у врача рентгенолога они так же существуют. По своей работе он "расписан" на 6 месяцев вперед. Остальное лично за счет его здоровья, хочет гробить его "за платные услуги" - гробит, не захочет - ни кто его заставить не сможет. Вот так, а теперь объясните, почему доктор должен перерабатывать и получать бОльшую лучевую нагрузку ради незнакомых ему людей (к слову сказать МРТ не лучевая нагрузка, но тоже труд и должен оплачиваться). Попробуйте такую ситуацию спроецировать на себя. Представьте, что Вы врач, работаете, пусть даже за очень хорошие деньги, Но Вам каждый день приходится перерабатывать "за спасибо", при всем при том, каждый вместо "пожалуйста, спасибо, извините" норовит Вам в нос клятвой Гипократа ткнуть, а при Вашем малейшем возмущении напоминает, что Вы сами себе работу выбрали, и "не нравится - увольняйтесь". Вот в таком состоянии Вы отработаете 20, а потом 30 лет. Знаете, что с Вами произойдет? То же и с нами происходит.
Проблема с КТ и МРТ должна решаться не за счет работающих докторов, а за счет административного ресурса. Поскольку методы обследования крайне дефицитные необходимо расширить время их проведения, дать дополнительное время ночью, хочешь быстрее? приезжай в 2 часа ночи, но и докторам тогда платить соответствующую надбавку за ночную работу, или как-то так.

Вы меня не поняли. Речь не о 2 часах ночи. 'Дело с МРТ' было примерно в час дня. В будний день. Я там провел примерно час. Никого из пациентов, кроме нас с матерью, там не было. О вреде устройства, основанного на ЯМР, я в курсе, ибо лет 25 назад участвовал в разработке таких устройств для онкоцентра в Песочном... Смысл моего поста в другом: организация здравоохранения в тех местах, которые я посещал последние несколько лет, оставляет желать лучшего. 'Случай на Ваське' просто последний. Уж не знаю, что там расписано на полгода, но факт в том, что пациентов нет, медперсонал откровенно скучает или бегает с чаем и фруктами (явно, не для больных), а 'простому смертному' на МРТ можно попасть только отстояв в 'очереди' в течение шести месяцев. И повышение зарплаты, по моему мнению, ни на йоту не улучшит положения пациентов (врачей - да).

Владимир, вы не правы. Объясню популярней.
За исследование вашей мамы платит ОМС. Эти структуры оплачивают любые обследования только в пределах госзаказа. То есть, наши "мудрые правители" на местах, прикинув кое-что к носу (рассчитав бюджет и выделив сумму на "медобслуживание" населения, а, поверьте, она очень и очень скромная), делят её на количество этого населения и расписывают план приёма медицинским учреждениям. Соответственно, если предписано поликлинике принять 100 человек в месяц (условно), то за за 101-го и последующих поликлиника денег не получит. И всем совершенно фиолетово, что вот в этот месяц случилась эпидемия гриппа и поток больных многократно возрастает. Наплевать, что их придёт 500 человек, поликлинике перечислят денег только за 100. И точка! Больше денег нет.
Но если тарифы ОМС на приём врачей копеечные, так что муниципалитет может "дать" 100 человек, то вот стоимость МРТ несравнимо выше, поэтому денег дадут только на 10 человек в месяц (условно). Отсюда и растягивание очередей на месяцы.
Врачам того же отделения МРТ может быть и хотелось бы побольше поработать (и заработать), но бесплатно этого делать никто не будет. Остаётся один путь: предлагать платные услуги, чтобы иметь возможность заработать и на зарплаты, и на коммуналку,и на поддержание аппаратуры в рабочем состоянии.

Про МРТ очень доступно написал(а) НВ.
Про нехватку времени на прием написала Любопытная - тоже очень доходчиво.
Так что же непонятно?

Lis-blank ему все понятно, нужна интрига! В противном случае это - энцефалопатия смешанного генеза. Я никого не хочу обидеть! Ежедневно, на вызовах, сталкиваемся с убежденность пациентов в том, что медицина "бесплатна" и "доступна"! Подавляющее большинство все понимают! Понимают фиктивность и радужность обещаний райздрава. Элементарный пример: чтобы получить полноценную стац.помощь, пациенты едут в Питер и вызывают "03". Не потому что у нас скорая плохая, а потому что у црб нет реактивов на лаб.исследования, флюшка в соседнем райцентре и т.д. Врачи црб загнаны в катаржные условия. Детская полликлиника: из 8-и участков сделали 5, педиатров 4, двое в дикрете, одной 75 лет. Вот и вся медицина! Естественный отбор! Да вы, владимиры, в ноги падать должны с благодарностями! Но вам же все должны! Выходите и требуйте!!! Как Наши коллеги, требуйте особого и честного, справедливого отношения!

Глупые лидеры ведут на забастовку таких же глупых людей. А в это время госчиновники получают СУБСИДИИ ( что это такое ? ) на покупку жилья.Пару лет назад сначала нищий замминистра Сэмэн Леви получил на приобретение квартиры всего 13 387 940 рублей, а через три года его бедная, тоже нищая жена, в ранге заместителя департамента, получила тоже на квартиру 7 000 000 рублей.Это в министерстве природных ресурсов и экологии. При этом на госслужбу Сэмэн Леви пришел из бизнеса, по декларации он ужо имел 2 квартиры и частный дом, а у жены тоже завалялось 3 квартиры. А Вы идете на улицу и что то выжаливаете. Ничего не дадут. Только пинка хорошего.

А в это время добросовестные врачи работали...
А остальные честные веселились на майдане...
И даже приглашали пациентов - обьеденяйтесь.
И одним глазом смотрели в чужой кошелёк.

Жаль пинка дать не кому. В смысле - кому дать - тут понятно.
А вот нет того кто даст пинка.
Чтобы шли и работали

Вот так всегда - Путин наобещает с три короба, а выполнять не спешит. Или еще лучше - выполняться придется властям на местах. Вот вам и добрый царь, называется.

Боевой санитар, а лично Вы что предлагаете? Продолжать выживать в таких условиях? Уходить? Частных клиник, в одной из которых Вы трудитесь, на всех желающих не хватит. Там уже всё укомплектовано. Это, кажется, ясно всем.
Вы интересуетесь доходами высокопоставленных мошенников - просто так или с какой-то определенной целью?

Я не интересуюсь, просто по дороге на работу читаю газеты. Сегодня ЭТО попало на глаза. Мне тоже многое что не нравится, но выходить на улицу глупо. Просто чтение таких заметок позволяет определиться - можно ли надеяться или нет. Пердюкова с его сестрой и зятем, а также Васильеву так и не посадили. Выходить и митинговать при таком раскладе не стоит. Я жизнь отработал на государство. Мать , отец и брат тоже. Поэтому не надо меня попрекать частной клиникой. Я не гинеколог, не уролог и не стоматолог.

БС, я Вас ничем не попрекаю. Работаете - и слава Богу. (Правда, не понимаю, почему такое внимание к гинекологам, урологам и стоматологам, ну да ладно). Вы словно оправдываетесь: всю жизнь работали и работаете, а другие - нет? Я не о тех, о ком Вы в газете читаете, я о присутствующих здесь - наших коллегах, работающих в поликлиниках, на скорых, в больницах. Они тоже работают и работали. И такие же как и Вы - честные и добросовестные. И также как и Вы - любят свою работу. Поэтому не в чем нам друг друга упрекать...
Вы так и не ответили на мой вопрос: Ваше мнение? Выходить и митинговать по-Вашему глупо, а что тогда разумно?

Знаете, меня впервые спросили о моем мнении. Из сегодняшней газеты - честно отработавший всю жизнь и внесший вклад в развитие нашей Родины, Барри Алибасов, написал завещание, по которому распределяется, в случае смерти, более 10 000 000 долларов, т.е. 320 000 000 рублей. Помните, у Ильфа и Петрова - захезанные Ося и Киса чувствовали себя чужими на празднике жизни. Так и большинство врачей, в этом мире бушующем.Я не упрекаю, не оправдываюсь и не интересуюсь, я только позволяю себе констатировать факты. Разумно стараться работать по букве закона. Спрашивать начальников - где, конкретно, сказано, что я должон принять 26 пациентов( особенно если сегодня их нет )?Работают 3 врача, каждому платят по 30 000. Один ушел на месяц в отпуск. Деньги на все выделены. 2 оставшихся идиота замещают отсуствующего. Щедрой рукой им кидают по 2 - 3 000. Вопрос - куда ушли остальные 25 000 ?

Вы, БС, на вопрос ответите? Конкретные предложения!!! Заниматься "млагиатом" из утренней "желтой прессы" большого ума и смелости не требуется. Чего чужие карманы перещитывать? Складывается впечатление, что Вы завуалированно предлагаете у всех все отнять и поделить, как Шариков, ей богу! Ответьте на прямой вопрос - как лично Вы видите решение проблемы?

простите зо опечатку: " плагиатом".

В связи с тем, что я не вижу решения проблемы, я и не могу дать умных, взвешенных и самое главное - приводящих к результатам советов. Отсылать свои квиточки ? Там есть туалетная бумага ! Позволю себе предположить, что только тогда, когда население захочет иметь нормальную медицину, возможно, произойдут подвижки. Видел, давненько , демонстрацию, когда было плохо с куревом.Не видел демонстраций населения за медицину. Обеспеченная часть не ходит в полуклиники, и не хочет лежать на матрасах в коридорах. Они свои проблемы решат. А остальные будут срывать свою злость на врачах.Врачам очевидно нужно определиться с требованием уровня зарплат, с соцгарантиями . Почему замначальника отдела кадров или бухгалтер, в любом медучреждении, получают больше любого специалиста ? Почему бы в государственном медучреждении не вывешивать ежемесячно реальные выплаты всех сотрудников ? Всплывут мертвые души и премии любовницам и выяснится, куда уходят деньги. Кстати, Хершал, порошу слюной не брызгать, тусуетесь под ником, очевидно бааальшой смельчак ? Свои впечатления оставьте при себе - не на выставке достижений народного хозяйства !Предоставляю вам стать Гуру или оппозиционером ( как светская львица ). Ваши идеи где, все в слюнях на мониторе ?

Предлагаю конкретно:
1. Кто работает в государственной медицине - выполнять объем работы строго на одну ставку. Никогда невозможно будет нормально зарабатывать в копеечных отчислениях властей любого толка "на народ"! Это просто нужно для себя раз и навсегда понять и принять. Запретить себе калечить себя на запредельных нагрузках и ТАК уставать, не видя нормальной жизни вообще. Всё, точка!
2. У кого есть возможность - работать в коммерческих структурах. Но и там куча подводных камней, поэтому - см. п.1.
3. Разрешить врачам терапевтических специальностей работать на себя по гонорарному принципу. Недавно, наконец-то было разъяснение, что деньги, добровольно переданные пациентом лично врачу за лечение себя любимого - не взятка, а личная БЛАГОДАРНОСТЬ. Причём, если врач принимает на своём рабочем месте в свободное время вменить ему в обязанность платить ежемесячно своему ЛПУ разумную арендную плату. Если доктор выезжает к пациенту - гонорар полностью его.
4. Тех врачей, которые работают в хирургическом профиле или завязаны на сложной дорогостоящей аппаратуре, сотрудников скорой, неотложки, различных казённых учреждений (дом ребёнка, психоневрологический интернат и т.д) приравнять к госслужащим с нормальными окладами, позволяющими уйти от всех перекосов и злоупотреблений при начислении оплаты труда.

Самый главный рефрен - прекратить практику чудовищного хронического переутомления сотрудников - работать строго на ставку.
Только тогда будет время, будут силы, а денег можно будет подработать различными хобби. Всегда можно найти занятие по своим склонностям и возможностям, которое будет дополнительно подкармливать.

А вам, я смотрю не умыЦЦа бс? Бред!

НВ, здорово! Ей-богу, ведь всё четко и ясно!
Разумная нагрузка = разумная зарплата.
Вопрос: Вы пишете в п.3 о некоем разъяснении по поводу благодарности врачу. А это было устно кем-то свыше сказано (припоминаю, что что-то Скворцова об этом вещала), или же есть какие-то реальные постановления?

Для Lis_blanc

Пленум Верховного суда РФ в четверг, 13 июня, обсудил проект постановления по делам о взяточничестве и коррупционных преступлениях. Предполагается, что постановление разрешит возникающие у судов многочисленные вопросы по делам о взяточничестве, превышении должностных полномочий и коммерческом подкупе...

...В настоящее время в суде сформирована рабочая группа, которая должна разрешить спорные вопросы и подготовить окончательный вариант постановления, который будет утвержден и принят на очередном заседании пленума Верховного суда...

Брать деньги за профессиональные навыки законно
Верховный суд отметил, что получение денег за выполнение профессиональных навыков нельзя считать взяткой. Взяткой является только получение денег или услуг за действия, связанные с осуществлением полномочий представителя власти, организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных функций. Так, проект постановления поясняет, что преступлением не является, например, получение обычным лечащим или главным врачом медицинского учреждения вознаграждения за проведенные им лично диагностические обследования или лечебные мероприятия, если при этом им не использовались организационно-распорядительные или административно-хозяйственные полномочия...

Для feldsher
Пожалуйста, будьте корректны. Не нравится? Не настаиваю. Предложите свой вариант. Пишу с себя, так как последние 3 года живу и работаю именно в таком режиме. Вижу жизнь, смех, нормальный тонус, семью, отпуска + начинаю реализовывать те проекты, на которые раньше даже фантазии не хватало (по финансовым соображениям), чего и вам желаю.
Кстати, реализовываю постулат Гиппократа о том, что "за лечение бери деньги, но иногда лечи и бесплатно" (точно не процитирую, но смысл такой), потому, что не устаю, есть силы, поэтому возвращается великодушие, даже альтруизм периодически.

НВ, спасибо!
Я осмелюсь только вступиться за feldsher: насколько я поняла, последняя его фраза (# feldsher , 24 декабря 2013 г. 14:07) была адресована только боевому санитару, но не Вам.

Lis-blank: Спасибо коллега! НВ, Ваши посты я не оспариваю, видя в них живую нить, я достаточно адекватно воспринимаю действительность! Мало того, испытываю "профессиональный оргазм" от реально редкого и тяжелого случая, спасенной жизни и т.д. Поверьте, жить на одну зп фельдшера - верх легкомыслия! Естественно имею посторонний зароботок, связанный с медициной. Я испытываю безмерное чувство уважения и благодарности к колегам, которые заявляют о себе на улице. Бесконечные дискуты о любовницах и миллиардных откатах не изменят ситуацию. Ваши предложения интересны! Но более интересны они были бы там, на улице, извените за прямоту! Поверьте, я ни в коем случае не пытаюсь Вас оскорбить или подколоть. Я Им, этим людм, благодарен, Они делают то, что я по разным причинам не могу!

Может, тогда стОит как-то связаться с "Действием"? Выходить на улицу далеко не у всех есть возможность, а помочь коллегам очень хочется.

Основной дефект в нашей системе здравоохренения - оторванность врача от оценки своего труда. Кто бы не пришел в поликлинику, или кого бы не везла скорая - оплата одинакова всегда. Помню по скорой - ОИМ, отек легких. Несколько часов добиваемся транспортабельности, везем , доставляем, чуть ли не на руках заносим в реанимацию - человек будет жить. И обычное - с улицы, пьяный, облеванный, "Битая дичь ", везем в 25 Октября, а потом долго отмываем и проветриваем машину.Всё учтено в окладе. Красотка Васильева, насмотревшись фильмов ХХХХ, выдает экс министру что то новенькре, завтра получает премию в 3 000 000 рублей. Вот когда я смогу сказать, что это тяжелый случай, и я оцениваю свой труд во столько то, произойдут изменения. Когда уберут раздутую надстройку - все эти ГУЗЛЫ. Горздравы, Райздравы, министерства областей, отделы кадров по 20 человек, произойдут подвижки. Главный врач нанимается государством, что бы работала сложная машина по лечению людей. Сегодня же он сажается на кормление и окружает себя родственниками, друзьями, знакомыми. И академика вышибут, если сынок захочет на его место. И самое главное - врач должен уметь думать и излагать свои мысли, а не юродствовать, как Хершал ( в аглицкой транскрипции) - что делать, обидели юродивого, отняли копеечку !

БС, Вы как думаете: отпуская колкости в адрес своих коллег - этим заслуживаете уважения? Все-таки, значительно большая часть данной аудитории - люди порядочные, зря вы так. У вас есть свое мнение - это замечательно!,- но и другие имеют что сказать. Только зачем огрызаться друг на друга? Вы только не обижайтесь, я вам одну вещь скажу: несколько утомительно каждый раз слышать упоминание про красотку Васильеву и Сердюкова. Подкисло уже. Не находите? В любом случае - до туда не доплюнуть.
По поводу оценки собственного труда врачом - это несколько странно, на мой взгляд. Каким образом, т.е. по каким критериям врач САМ должен оценивать работу? Исходя из врачебного стажа? Ученой степени? Каждого клинического случая?
Соглашусь с вами в том, что раздуты до невероятных размеров административные органы, при этом администрирования как такового нет. Совершенно бесполезные многочисленные заместители-администраторы-менеджеры - только свидетельство полной недееспособности руководства. В этом вы правы.

БС, что происходит в стране, Я прекрасно вижу. Судьбы васильевых, алибасовых и т.д. к теме имеют посредственное отношение. Отвечать на Ваши выпады относительно "юродства" - ниже Моего достоинства, Мне сложно опуститься до Вашего уровня, увы! Вместо того, чтобы здесь поддержать и объединить коллег, придать уверенности в себе, в Их действиях, дать понять, что Они не одни, Вы Нас разобщаете, сводите лбами, тыкаете в безысходность и безнадежность. Сидеть сложа руки - бред. Коллеги делают, что могут, заявляют о себе, как могут, делая это и для других. Повторюсь, критиковать - самое простое и неблагородное дело. Для Lis_blanc:# Lis_blanc , 24 декабря 2013 г. 23:26 все муниципальные учреждения здравоохранения и образования с 1.01.2014 переходят под областной бюджет, Мы ждем, что принесет нам год грядущий, а там, по факту, будем "действовать". Нам, в области, сложнее объединиться из-за удаленности друг от друга. Но рука на "пульсе".

Боевой Санитар, как и всегда, прав и остроумен!
Lis... опять несет хе**ю, по своему обычаю

Как всегда прочитал газету. Не про Сердюкова и Васильеву. Про депутатов МО Пороховские. От нищеты они сами себе выделили по 66 000 рублей на медобследование и 227 000 - на импланты и протезы.
Теперь о самооценке. Практически любой врач иногда оказывает медпомощь на дому за деньги. Вот сколько вы берете - это и есть цена Вашего труда. Если просите 8 копеек, то ваша цена 8 копеек. Если 5 000 рублей - то 5 000 рублей. Сколько , по вашему должно стоить 10 посещений на дому пациентки после инсульта, с застойной пневмонией и пролежнями ? Если Вы все вылечили ? Если сами делали капельницы, перевязки ? Однократный вызов мастера по ремонту телевизоров - от 4000 рублей. Определившись с самооценкой, Вы можете что то требовать.А просто кричать хочу ишшо денег - глупо. А пациенты умеют оценивать квалификацию врачей и стаж и степень - не на первом месте.

Хершалу ! Не надо писать все слова с большой буквы ! Очевидно вы своими конвульсиями сплотили многих и вселили веру в них ! Я на это не претендую.Просто анализирую, что получилось у таких крикунов, как вы. Лично вам я себя представлять нигде не доверю. Уровень очень низкий, даже для фельдшера, в СПБ.

Коллеги!Вы сознательно(или бессознательно) уклоняетесь от темы, обсуждая самооценку свою и других людей, свои впечатления и личный опыт, хотя речь идет о том, что не соблюдаются те права на оплату, которые провозглашаются. Вы делитесь своими мнениями обо всем, но давайте не впадать в критиканство, а использовать конструктивную критику обязательно с предложениями : как повлиять на ситуацию , чтобы медики могли работать как положено, на 1 ставку, и получать нормальную зарплату без переработок.

Уважаемая Нэнси ! И я об этом, только давайте уточним размер нормальной зарплаты.

Боевому санитару, а по-вашему, сколько "нормальная зарплата"? Только давайте без ссылок на Васильеву и иже с ней.

Отлично ! С учетом того, что институт не входит в стаж, а за интернатуру или ординатуру и специализации мы платим сами - стартовая зарплата врача - 50 000 рублей. Надбавки за знание языка, за хранение профессиональной тайны, за сверхурочные, за работу без мед сестры. Заранее решенная государством оплата за замещение, за вредность, за ночные. Опеспечение рабочей одеждой и её стиркой, спецодежды и обуви для участковых, транспорт для удаленных и больших участков. Обеспечение возможности повышения квалификации не 1 раз в 5 лет. реальный процент от платных услуг. Запрещение снимать надбавки. ДМС не только для чиновников, но и врачей. Проверка всех государственных ЛПУ, на предмет выявления мертвых душ. Вывешивание ежемесячно реальных выплат в государственных ЛПУ. Создание сумок для врачей участковых. Реальные премии врачам, а не отделам кадров и замам по чему либо.

Ну вот. Это уже конкретный разговор.
Я бы еще добавила: обеспечение возможности повышения квалификации и уровня знаний ежегодно. Учеба должна поощряться. В остальном - абсолютно согласна.

Боевому санитару, прочла и разочарована, все вместе и суп и мухи. Очень напоминает список желаний наших пациентов, все в кучу, положено, не положено, дайте и немедленно, я в очереди стоял. Часть Ваших желаний не соответствует потребности в работе врачом, чего стоят "обуви для участковых" (с). Еще лучше стирка рабочей одежды, было раньше такое, было, помню, как старенькая санитарочка профессору и зав отделением утром накрахмаленные халаты и колпаки приносила. Да "давно сидим", тот век закончился, забудьте, в нынешнем веке каждый свое грязное стирает сам, и сам свои ботинки чистит.
Жидковато для человека с претензиями. Какая то мелкая меркантильность.

Специально для О ! У меня есть стиральная машина, но носить домой халат с микробами я не хочу. Если вам , О, на свою семью ***рать, то я думаю, пусть микробы остаются на работе. Хорошо еще и душ принять. У вас очевидно с гигиеной плохо. Моя жена гладит мне рубашки, а рабочую одежду она стирать и гладить не обязана. Это не меркантильность, а норма.И для многих врачей, работающих на участке, обувь для работы подспорье.Что же, вы, НЕмеркантильный О, не говорите о копеечной подачке - деньгах на карточку ? Это для Вас нормально ?

Для начала, ко мне следует обращаться - не меркантильная, так как я - дама.
Что до остального, сделайте так, как мы, купите стиральную машину, установите на работе и доплачивайте сестре-хозяйке за стирку и глажку халатов, доплачивайте из своих, а не требуйте, требуйте. Ведь Вам надо выглядеть респектабельно перед коллегами и пациентами, государству все равно, будете Вы в чистом халате, или голый на приеме.
По поводу обуви воооооще смешно, даже отвечать не стану. По поводу гигиены, не волнуйтесь, о меня может пахнуть только Диорисимо ( с молодости люблю ландыши). Деньги на карточку меня действительно не волнуют, я муниципальным транспортом не пользуюсь, наверное по тому не читаю про Васильеву (за рулем читать неудобно).
Я ожидала других комментариев.
О возможности страхования врачебных рисков. О создании реальных врачебных сообществ, а не кукольных театров под руководством Карабаса-Барабаса. О возможности повышения квалификации в самостоятельно выбранном мед учреждении, а не там, куда пошлют. Я тут надысь повышалась. С горя чуть не запила, мне им впору лекции читать и учить, а не им меня. О возможности расширения рабочей сферы (получения дополнительной специализации необходимой по-работе). О создании реальных рейтингов мед учреждений. В общем, из того что я ожидала ничего не дождалась.

ну то, что вы дама, видно не было, так что отметается. По поводу стиральных машин за свой счет - вы,болезная,бредите? главврачу копеечку не надо накидывать за то, что на работу пускает? предложите. А по существу - БС, думаю, даже половины того, что надо, не озвучил.

Смешно рассуждать о грязном белье, тем более - отдельной темой. Да, раньше (оч.давно) действительно стирали в центральной прачечной рабочую одежду. Сдавали мы ее в среду, получали в пятницу. Обязательно кто-нибудь ручку в кармане халата оставлял. Хорошо еще, если синие разводы на приличном месте оказывались...
Если серьезно, то стирка халата - это не самая насущная проблема. Постирать халат можно и самому, не прибегая ни к услугам прачечной, ни прося об этом жену.
Что же касается реальных врачебных сообществ - то они есть. Например, "Врачи РФ". Кроме того, немало сообществ по специальностям.
По поводу повышения квалификации - увы, спасение утопающих - дело рук самих утопающих... И за их же, заметьте, счет.
Реальных рейтингов медучреждений никто никогда не узнает. "Слухами земля полнится" (с).

О, здесь Вы правы - ждать тут нечего.

Мне кажется, что система обучения в мед институте вполне приемлема. Теоретические кафедры, практические кафедры, цикловые занятия по основным дисциплинам дают студенту возможность сориентироваться в какой специализации он видит себя в дальнейшем. А обучение после института требует глобального изменения. Вот именно в тот момент можно вводить бальную систему. Оценивать выполненные процедуры, манипуляции, количество дежурств, дежурств по скорой, самостоятельно выполненных исследований по баллам. И считать ординатуру законченной, когда будет освоен основной перечень необходимых манипуляций и исследований (для терапевта например: освоена методика снятия и расшифровки КГ, увидел, опознал и расшифровал основные виды нарушений ритма, кроме того, редко встречающиеся изменения КГ. Освоена методика исследования ХО-КГ, ну и тд перечислять можно долго, смысл понятен). Есть минимальный порог баллов, который ординатор должен набрать за 2 года, нужен куратор. Не набрал, извини, никто не виноват, надо было лучше работать. Набрал больше - молодец, на тебя уже есть желающие там-то и там-то.
Оплата труда врача должна быть дифференцирована и оцениваться отнюдь не самим человеком (наша сестра-хозяйка, гладящая халаты, считает, что за такой тяжелый труд она дополнительно получает крайне мало. Кто не хочет стирать сам, платит ей 600 р в месяц, стирает машина, она только гладит). Должна существовать "плавающая шкала оплаты" стаж работы, категория должна даваться не "по выслуге лет" а реально отвечать навыкам и умению врача. Доплата за степень - реальная, а не номинальная. Доплата за заведование, за кураторство ординаторов. Платить за знание иностранных языков - бред. Доктор должен владеть языком в объеме чтения мед литературы. Вы можете не знать, как по английски спросить "How to get to the library?", но прочесть профильную статью в BMG обязаны. Доплачивать за хранение профессиональной тайны - позор.
Страхование врачебных рисков. Разбор полетов, а не травля врача в случае, подобном 26 больнице. Ежегодное обучение! короткие курсы 2-3 недели по смежным специальностям (например терапевт - в отделении функциональной диагностики, или отделении рентгенологии). Глобальное обучение с отрывом от работы каждые 5 лет.
НО, Lis_blanc, Вы правы, ждать нечего. Мечты, мечты. Мой врачебный век скоро закончится.

О ! В клинике, где я работаю, почему то с начала открытия выдана форма по мерке, есть стиральная машина, халаты стирают, есть душ. Ваше ландышевое щебетанье меня в изюмление не привело. Судя по фразе - доплата за ординаторов , все ясно. Теперь о рейтингах Поверьте, все отлично знают , кто и сколько, и как берет. И кому дают , а кто выжаливает. Поскольку вы очевидно не практический врач, то вам моя фраза про обувь и одежду смешна. Но в сельской местности, это весьма кстати. Судя по ваше риторике, то по участку я должОн на своей машине и на своем бензине ездить ? Будьте ближе к народу. Кстати в каком вы Вузе работаете, мы вам огласим расценки на поступление, зачеты и экзамены. Фраза - как по аглицки спросить, должна продолжаться русским текстом, или вы сама не знаете, как её перевести ? Даже санитару понятно, что речь о библиотеке.

Дорогой, Боевой Санитар, раз уж Вы решили перевести наш диалог в форму пикировки, отвечаю в несвойственной мне манере, но хорошо понятной вам. Везде мимо, дорогой! Я не преподаватель, я врач практического здравоохранения, практическей не бывает ( в отличие от Вас, работающего в глубоко - элитной клинике), но мне действительно смешны многие Ваши фразы, наверное для врача из частной клиники мечта о ботинках фабрики "Белвест" - предел фантазии, дорогой, не плачте, попросите Деда Мороза, он Вам подарит.
Про иностранные языки уже писала, повторятся не стану, лично я спокойно разговариваю и читаю на двух (английский и немецкий), чего и Вам желаю (честно говоря пишу плохо, но мне это не очень нужно, если буден нужно, то справлюсь). Личного бензина мне не жалко, честно-честно, у меня хороший автомобиль, как говорится "бензин не пьет, а нюхает". В отличии от Вас, в каждом посте, кричащем о своих сверхдоходах гения в белом халате, я человек скромный и экономный, да, зарабатываю, да, бывает дают, да бывает часто, при этом беру не всегда, иногда не беру, не хочу.
Вы в каждом посте так громко кричите о "подвигах" некоторых должностных лиц, не потому, что "за державу обидно", а потому, что у Вас такой возможности нет. Приходится по мелочи обирать пациентов с пролежнями, а кто-то миллиардами ворует, вот где несправедливость! Пердюкову с любовницей можно, а Вам нет. Увы, смиритесь, ваш удел - полунищие бабушки, продолжайте жить по принципу "пять старушек - рубль".

Это вы с Хершалом будете пикироваться .Мне не интересно. Вашим коллегам, получающие копейки на селе, спецодежда и спецобувь будет в самый раз. Удивлен Вашими высрким для врача уровнем жизни - Духи неизвестных марок, туфли Белвест, хороший автомобиль Лада приора, мы все завидуем Вам. Почему то вам дают, а мне приходится обирать. Если вы не знаете, как тяжело поддаются лечению пролежни на дому, то мне за вас смешно. Честно, не знаю ни марки ваших любимых духов, ни вашу обувь от Белвест, и знать не хочу. Если Вы пашете на земле, то откуда у вас второй раз выскакивают ординаторы ? Это практическая медицина ? Спасибо, что читаете мои посты, они бесплатны, хотите читайте, хотите нет. Только в ваших вообще ничего нет о зарплате врача. А чтоб практическому врачу не было жалко денег на бензин при цене до 40 рублей за литр ( хорошего, а не белвест, с ослинной мочой).это может быть только в одном случае - машина не ездит, а стоит, ибо заливка бака в 2000 для обычного врача - деньги. Будут проблемы с пролежнями - обращайтесь, помогу. Судя по демагогии, не лечили.

БС, подскажу вам про духи. Это Кристиан Диор. Странно, что вы не знаете.
И цену на бензин не угадали..
Жаль, что полемики с вами не получается. Одна ругань.
Как в анекдоте про военного (ах, простите) поэта: как ни сяду стихи писать, всё приказ по полку выходит.

О, с наступающим Вас новым годом! Пусть он принесет много хорошего!

Бс, вы, я смотрю, соскучились? Меня поминаете в суе... Как раз именно вы, судя по тексту выше, далеки от реальности, "тыловая крыса", а не практикующий врач. Давно не были с головой в д...ме, в работе. Плевать хотели участковые терапевты, педиатры, фельдшера фапов на вашу обувь и не важно чья она, плевать они хотели на возможность стирки халатов и прочую атрибутику, не надо им псевдоулучшений и псевдообеспечений. Возят их прекрасно и на служебном а/т, если участок удаленный. Адекватная оплата из расчета на ставку! Если педиатр, терапевт тянет две ставки, то доплачивать участковые 10т.р. и за вторую. Кстати, я не доверю стирку и глажку рабочей формы "03" санитарке, прекрасно справляюсь сам. Более того, меня вполне устраивает зп, не устраивает неадекватная нагрузка, если вам известно, существующие, да и грядущие, стандарты оказания помощи, подразумевают наличие бригады - врач фельдшер, фельдшер фельдшер, врач и два фельдшера. В области работают бригады по одному фельдшеру, а требования и взыскания согласно стандартам - это беда! Когда я попадаю на ОИМ ослажненный кардиогенным шоком, мне просто не хватает рук, а имеют, как за шесть рук. В этот момент, мои мысли, далеко от обуви и чистоты жилетки. Хватит бредить бс, изучите потребности человека по пирамиде Маслоу, и попытайтесь спроэцировать ее на бюджетного медработника. Вы очень далеки от реалий, ваши издевки и подколы здесь, говорят только о скудоумии. Такие как вы сидят в минздравах и это тоже беда! С наступающим!!!

Насчет бензина. Хороший 98 сегодня стоит 42 рубля. Хорошую машину, как у О , дешевым не заправишь.Хорошая машина имеет бензобак 70 литров. И что я не угадал ?

Дорогие коллеги, всех поздравляю с Новым Годом! Счастя Вам, здоровья, удачи в новом году. Пусть наша не самая легкая профееия, приносит всем только удовлетворение, и нам и нашим пациентам.
Дорого, Боевой санитар, Я Вас тоже люблю. Я "управляю мечтой", нюхает она 95 бензин,

Всех прошу прощения, пишу с рабочего кома - ПРОФЕССИЯ, следует читать именно так

аффтар, жжош, пиши исчо!

С Новым Годом! Всем удачи, пусть сбудутся предсказания чиновников из минздрава и мы все начнем получать обещанные зарплаты.

Боевой Санитар - безусловно, прав
Что вы, с--и, к нему лезете?

Доброе утро дорогие коллеги и гости сайта ! Пришел Новый Год. Надеюсь, что Все вы стали получать по 43 000 рублей, получили достойные премии, повеселились на бесплатном корпоративе. После застолья мы все понимаем, что главное - здоровье, а талант не пропьешь ! Мне уже позвонили - плохо, приезжай. Уже вернулся, пациент может продолжать новогодние каникулы. Чего ждем в новом году ? Может начало работы нового общественного медицинского органа - пора бы уже и закончить праздник , посвященный своему избранию. Ожидаем продолжения плодотворной работы сайта Доктор Питер ! Вас поздравляем также ! Хотелось бы создать и провести массовое анкетирование врачей нашего города о проблемах и их решении, побольше медицины и взвешенных предложений.

Предложение у Вас неплохое, только, думается, бесполезное. Никого наше мнение о проблемах и их решениях не интересует.Мне, кажется, единственный вариант воздействия - как в Ижевске с мощной поддержкой профсоюза Действие. Да и то там ни к чему в итоге,как я понимаю, все потуги так и не привели.

Не хочу никого обидеть, но ( моё мнение ) большинство медработников не понимает, что сделать. Так же они не понимают, что являются куском мяса, брошенным населению на растерзание. Да, я не гений, но не верю, что среди миллиона медработников не найдутся умные люди. Ведь действие администраций - это явное нарушение законодательства. При приеме на работу вам подсовывают куцый договоришко, в котором указан куцый оклад. В эфире же все время слышим о средних зарплатах.Надо говорить об окладах, прописаных в договоре. Посылать свои квиточки тем, кто со смехом их печатает - полный бред. Пока ( в государственном здравоохранении ) мы не будем ежемесячно знать , сколько денег выделено государством на январь месяц в эту поликлинику или этот стационар, и кто сколько получил - мы будем оставаться идиотами. Мы сможем поставить вопрос, за какие операции бухгалтер получила премию в 100 000, завхоз - в 70 000, а отдел кадров - в 60 000, когда врачи получили по 4 000 . Поскольку наши копеечные премии обсуждаются все время и лишаемся мы их часто, то хочется знать, как у постоянно гениально работающей кучки - главный, зам, главбух и отдел кадров, такая тупая , ленивая и плохо работающая масса врачей и медсестер ? Может наоборот ? Самое главное в КТ и МРТ - это покупка ? Оказалось, что нет. Фирмы требуют прохождения учебы специалиста у них. Но как может начальство направить врача в Германию, если им самим хочется ? Вот и стоит аппаратура или работают на ней не те , кто должен. Сегодня хорошая передача прошла на 5. Депутат Госдумы , сам врач, хорошие вещи говорил. Может лучше, чем истерить, как Хершал, а направлять запросы депутатам в Госдуму ?

Не изменить ничего потому, что все идет с самого верха. А там изменения никому не нужны. У нас бюджетная медицина, но названа она страховой, и фонды и компании пилят бабло. Насколько я знаю, ни в какой другой бюджетной сфере нет посредников по распределению денег.У нас порочная экономика, построенная на откатах и распилах.

Не зная прошлого, нельзя прогнозировать будущее. раскопали шумерские клинописи, египетские иероглифы. Давайте пройдемся по истории. Мне интересно : кто конкретно предложил страховую медицину и почему, чьи дети и родственники "освоили " эту тему, по какому принципу набраны руководители в страховые компании, кем были раньше. Какие доходы имеет руководство страховых компании и кто дал им право контролировать в медицине всех и всё ? Ведь своих денег они не вкладывали . И частный вопрос. Все знают о массовых приписках по посещаемости, по прививкам и очевидно по диспансеризации. Почему нет посадок, почему молчат страховые и главные ? Врачей толкают на это, а случись чего - они будут крайними, хотя денег за приписки не получают. Но как были , есть и будут идиоты, которых ловят на продаже больничных по 2000 рублей, так и есть идиоты, делающие для любимых начальников приписки. Помните, что это - тоже статья.

Страховые компании были созданы тогда, когда планировалось перейти на страховую медицину. Почему не перешли - не знаю. На сайте во врачах есть Михайлов Ф.В. - директор страховой компании. Очень грамотно может все пояснить, задайте ему вопрос.

Был на " частном" вызове в одном котеджном поселке. У хозяйки халупа за 50 миллионов. Рядом - подобные халупы. Хозяйка рассказала, кто рядом живет. Оказалось, что есть начальство из страховых и государственных ЛПУ. Всем понятно только одно - наша страховая медицина - самая нестраховая в мире. Почему дрючат врача, если страховая не обеспечивает рабочее место, стандарты обследования и лечения. ? Вот тут выше Хершал писал, как он один ездит на вызова и лечит инфаркты и инсульты. У меня вопрос к страховой компании - это нормально , что пациентов со страховкой, при серьезной патологии , лечит не врач, а фельдшер ? На кой черт тогда все наши специализации и сертификаты ? Если семейный врач не может работать терапевтом, а фельдшер может - это что ? У нас пока, слава богу, не США, и не парамедики.Я читал ответы Михайлова Ф.В. Ответы очень грамотные. Только вот мою любимую тещу за последние 5 лет страховая медицина не касается , хотя инвалид, ГБ, ОИМ и т.д.

Наказывать врача за несоблюдение стандартов обследования и лечения, которые не приняты - это верх идиотизма.Требование выполнения функций без создания условий для выполнения - еще больший идиотизм. Построение пирамиды ценностей, в которой в медицине врач зарабатывает меньше всех, вообще не поддается пониманию. Очевидно, поэтому и не приняты более 1500 !!!!!! стандартов, что они не выполнимы. Но если их принять, то врачи естественно должны поднять хай в свою защиту.

Открыл поисковик работы для ВОПа . Все полуклиники работают со страховыми компаниями, но номер 86 согласна платить от 47 до 60 000, номер 71 - от 35 до 47 000, а номера 21 и 48 - всего по 28 000 . Где врут и где воруют ?

И как соотносится зарплата в 28 000 рублей с уже радостно доложенной наверх, в 43 000 ? И почему , в нарушение законодательства мы не видим доходы руководителей ЛПУ? Или им стыдно, что у кого то маловато вышло ?

Моя подруга - кардиолог в стационаре Влвдивостока за декабрь получила 47 тыс
Так что зарплаты у все на самом деле разные, бастовать они не ходят

Цифирь в 47 000 относительна. У меня девочка на работе с Камчатки.У них мясо по 600 рублей. Скажите , можно ли врачу купить квартиру ? В Питере с таким окладом- скорее всего нет. Ибо если считать пределом мечтаний трешку в 70 кв. метров, то она стоит от 3 500 000 до 8 000 000. Это не элитное, а нормальное жилье. Плюс ремонт, мебель, люстры и всякие там шторы. Набегает. Таперича исчо вопросы . Если 47 000 грязными, то на руки остается 41 000. В Питере это стоимость одного зуба импланта. Я не говорю про разврат - поход в театр семьей ( от 4000 до 8 000 за билет).Так что если раньше чуть ли не десять лет планкой было 25 000, то теперь 47 000 , и можно ни в чем себе не отказывать ? Что на это можно купить и сколько отложить, причем в разных валютах ( шутка )?

Абсолютно согласен с БС, касаемо вышесказанного! Системные изменения доступности и приемственности мед.помощи необходимы! Каждый пациент должен иметь возможность получить полноценную диагностику и лечение независимо от места жительства. Я поддерживаю мысль о несоизмеримости бредовости зп медиков. Просто с чего то нужно начинать! Для начала, хотя бы, привлеч внимание, что и делали коллеги на улице, правда масштаб слишком мал. Я уже говорил, ранее, мы с женой, педиатром и инфекционистом, приехали на работу в область, чтобы получить жилье, два года в коммуналке, обивание поргов администрации города и црб, скандалы, истерики, брызганье слюной и в результате прекрасная двушка в новом доме. В Питере на неотлоге в приморском р-не, где я работал, зп выше, намного выше, зато здесь у моего ребенка своя комната, у нас приличный автомобиль и экологически чистая зона. Сколько это стоит? Дохрена!!! В Питере, нам с женой пришлось бы херачить, а не работать, по три ставки, ребенка не рожать и, возможно, лет через 30...

Я позволю себе повториться - врач должен участвовать в оценке своего труда. Архитектор берет процент от стоимости объекта, риэлтор - процент от стоимости объекта, нотариус - процент от стоимости объекта, адвокат говорит сумму своего гонорара, портной, парикмахер имеют разные ставки, в случае ремонта машины, телевизора , холодильника - в зависимости от сложности ремонта. И только глупым врачам кем то навязана одинаковая цена, вне зависимости от сложности диагностики и проводимой терапии. У нас многое парадоксально - за гибель при теракте выплачивают по 2 000 000, за особые подвиги министр назначает своей любовнице премию в 3 000 000 ! Сексуальный подвиг стоит дороже, чем жизнь человека ? Оплата простым хирургам идет почасовая - фурункул на заднице = желудочному кровотечению. Сначала надо признать неправильность оплаты труда врачей, затем - ее заниженность. В поликлинике, за платный прием врачу пытаются оплатить 40 рублей, но пописать стоит уже 30 ! И не квитки надо показывать, и не рассказывать о стаже, а пересматривать сам принцип оплаты труда врача .Есть деньги на помощь банкирам, на светскую жизнь товарища Билалова, на любовниц министров, их сестер и зятьков. Тоько на врачей все время не хватает. Но даже если они и польются рекой, то в государственных ЛПУ этим потокам уже стоят плотинки - имени главного, имени главбуха, имени отдела кадров, имени 24 заместителей. И новый профсоюз "Действие" должен действовать в первую очередь головой. Мерзнуть на улице - последнее дело.

Господа, так вроде, как ПОПЕРЛО! Работаю на неотлоге в Питере, Поликлиника 107. Красногвардейский р-он, врачом. Стаж 30 лет. Высшая категория. В декабре начислили "грязными" 93161 руб. "Чистыми" - 80118 руб. Работаю на ставку. Жена работает врачом в КВД, начислили 51 т.р.( тоже на ставку). Объяснили, что это перерасчет с сентября месяца в свете доплат по приказу президента.

В подтверждение ссылка на фото зарплатного квитка за декабрь:
http://www.photoline.ru/picture/1388772002

Хочется от души поздравить Иваныча, и порадоваться вместе с ним ! Но из его зарплаты следует только одно - в других ЛПУ СПБ могучие кучки продолжают все тащить " до себе " ? Интересен номер приказа президента. И опять полное молчание от новорожденной медицинской палаты по всем вопросам. Ибо теперь совсем неясно, что происходит с медициной в нашем городе - мы проданы вместе с помещениями и оборудованием на откуп царькам? Ибо, если говорить о региональных поликлиниках в СПБ, то оплата должна быть одинаковой. Если нет, то кто получает наши деньги, в том числе за вакантные ставки в течении многих лет - голуби, клюющие во дворе, или конкретные люди. И опять на первое место выходит необходимость прозрачности денежных потоков в госструктурах. В нарушение закона, мы так и не видим реальных доходов руководителей больниц и поликлиник. По Мурманску и области всплыли очень интересные факты о доходах. И не надо кричать - не считайте чужие деньги - это деньги государства, часть которых постоянно не доходит до нас.

Надеюсь такие премии у коллеги ежемесячно и квитки за март или за сентябрь-октябрь-ноябрь и, естественно, за декабрь идентичны.... Можно только восхититься мудрым руководством. Весьма рад за коллегу.

Присоединяюсь к поздравлениям просто врача, честно пашущего в медицине. Руководство видать мудро струхнуло, что возмуться и за них, и сбросило крошки со своего банкетного стола. Вопрос в тему - на многих зданиях государственных поликлиник и больниц стоят антенны приемников - передатчиков сотовой связи - в течении многих лет. Дуракам можно рассказывать , что это бесплатно. Куда текут ручейки ?

Поделитесь, пожалуйста, фактами по мурманску. В Мурмансе работаю, вроде ничего не слышал. ставка ВОП - оклад около 6300

Примерно 2 недели назад , в сети была информация о доходах руководителей различных больниц Мурманска и области, их квартирах и джипах, а также попытки их оправдаться - мол, продал самокат и купил джип за 3 000 000.

ссылку не можете кинуть? так-то по слухам есть такое))

Извини брат, Док А, в Питере столько своих, что помню, что читал про ваших, но конкретнее - не вспомню.

У нас "чудеса" с зряплатой творятся уже цельный год, я и раньше писала - удивлялась. До 2013 сидели на попе ровно, задача одна "работать, молчать и чт ни одной жалобы". В 2013, вдруг дали премию весной, месяц уже не помню, я писала раньше, премия не хилая. Летом вдруг какие-то ежемесячные выплаты для докторов и медсестер, кто в отпуск не ушел, удивлению нет предела, деньги дают и ничего не объясняют, берем молча и радуемся. По осени, вдруг увеличивают стоимость вакантных ставок (у нас бригада и кту становится очень весомым). И последнее, перед НГ, дали премию!!!. Мы премий перед НГ лет 10 невидАли, все плохо работаем, денег нет, а тут вдруг по двадцатке отвалили.Чистыми вместе с премией получилось больше 60 тр. Квиточек отсканировать не могу, он на работе остался.

Для любительниц "хороших машин ". Страховка нового джипа может обойтись от 200 000 рублей ежегодно. Стоимость комплекта ( 5 штук ) резины 21- 22 дюйма от 90 000 до 125 000. Хорошие машины заправляют 98 бензином - от 40 рублей за литр. Проходя мимо паркующихся машин сотрудников, включите в мозгах калькулятор, продолжайте гадливо улыбаться и махать рукой, пока не прикинете, что только на бензин может уходить до 28 000 в месяц. Это раньше были автолюбители, теперь - автовладельцы.

Уважаемые коллеги! Всех с прошедшими праздниками! По поводу выплат в прошлом году- действительно, какой-то перерасчет произошел, дали премию. Но по городу все цифры очень разные. Полностью согласна с БС и остальными коллегами, что выплаты должны быть понятными и прозрачными, только как раз этого при существующем порядке и не происходит. Сейчас всем предложат подписать "эффективный контракт", где должны быть прописаны принципы начисления премиальных баллов, однако стоимость баллов не указывается (рассчитывается всегда по разному), то есть гарантированной суммы не будет. Рада за тех, кому сейчас выплатили деньги, однако неизвестно, что будет дальше. Предлагаю все-таки объединяться, собирать реальные факты по зарплате и обмениваться опытом по отстаиванию своих прав на нормальные нагрузки и соответствующую оплату труда. Мы у себя на неотложке боролись за свои премиальные и стимулирующие выплаты и смогли добиться пересмотра оценки нашего труда, так как главврач предложила нам совсем нереальные критерии. Будем уважительны друг к другу, мы все коллеги и делаем одно дело! Дорогу осилит идущий.

Если не истерить и переходить от частного к общему, и действовать цивилизовано, то самым действенным будет - собрать деньги и нанять юристов , для проверки правильности всех наших коллективных и трудовых договоров, а так же решения всех вопросов, например - бухгалтер получил премию в 20 раз больше врача, или отдел кадров получает деньги за платные медицинские услуги. Эти договоры выгодны только администрации. Несмотря на усилия правительства( я - серьезно ), на местах - феодализм. Но руководство забыло школьную историю - рабы не способны творить, и не рабы построили пирамиды. Создается впечатление, что каждое ЛПУ - мелкое княжество, времен средневековья, где действуют свои, местные, закончики. В этом году предстоит переход на 2 - ю систему писанины- электронную и бумажную. Уже устали от обещаний внедрения стандартов, если не можем ввести свои - возьмите американские.

Уважаемый Боевой санитар! Видела я ваши коллективные договоры и положения о стимулировании, когда бухгалтер, кадры и завхоз к отпуску как и врач и сестра имеет дополнительно оплачиваемые 14 дней, а кассир 8 дней, лифтер 5 дней и т.д. И всё это не по умолчанию, а с учетом мнения Профсоюза. Коллективные договоры в ЛПУ(которые я видела) пустые и особо не расширяют действие Трудового Кодекса (как полагалось бы). Трудовые договоры встречались разные, как не плохие так и формальные. И Никто из начальства не покажет ни штатное расписание, ни тем более расчетные ведомости или свои лицевые счета, только если "особые" органы не заинтересуются.

2 юриста-3 мнения!

Может уважаемый юрист просветит нас, почему в госструктурах есть ДМС, даже для мельчайшего чиновника, а для врачей нет ? Почему для начальственных жоп - испанские кресла, а для врачей - ломанные стулья ? Почему чиновник может работать с кондиционером, холодильником, кулером, минералочкой, а врач может в сортире попить из под крана ? И согласитесь, официальное, юридическое признание ничтожности наших договоров - это серьезнее, чем выжаливание на морозе ? Только черезизменениедоговоров с подробнейшими описаниями всех пунктов мы добьемся чего - либо . В КЗОТе есть фраза - работа в выходные и праздничные дни оплачивается не мЕньше, ЧЕМ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. эТО ДЛЯ НАС. а ЧТО , ДЛЯ НАЧАЛЬСТВА МОЖНО И В ВОСЬМЕРНОМ ?

После продажи яслей, детских садов, пионерских лагерей, дворцов пионеров и санаториев, профсоюзам надо же как то кормиться ? Только если мы будем платить профсоюзнику из своего кармана, он будет наш. А пока он клюет с рук главного врача, он - их.

И еще один вопрос к юристу - где то обговорена секретность штатного расписания или расчетных ведомостей. Почему заведующая должна читать мой листок, я ведь на государство работаю, а не нее.

Уважаемые участники обсуждения! Нервы на пределе! Посмотрите квиток врача в среднем, да, совместительство, да РЗО,но... Врач пришел на работу в 8 утра( а кто-то и в 9), ушел, максимум, в 16.00, а в расчётном листке меньше 40(у некоторых 65-75) не бывает. Участковый терапевт в ЛО. Плохо?
Еще и квартиру дадут. А если на село( многие села в современной области представляют собой поселки из 5этажек), то и миллион до35 лет. Только на работу никто не рвется, только плачут.

Последнему комментатору. Только доктором не прикидывайтесь....

В развитых странах на 100 человек взрослого населения - 3 имеют серьезные психические заболевания.Человек , в 1:20 ночи написавший такое про врачей, уже в 2 ночи должен валяться в психушке, с задницей,вспухшей от аминазина, без дискуссий, ибо это - галлюцинации.

Doc .я так понял вы работаете участковым терапевтом в лен.области . У вас 5 ти дневная рабочая неделя без рабочиз суббот ,8 часовой прием по записи , и к вашему окладу вам добавляют совместительство без фактической отработки часов , доплачивают РЗО без выполнения дополнительной нагрузки и после приема вы идете домой ,а не на вызовы по вашему участку и вам за это платят 40 ,а кому-то за эту же работу аж 75 . И это еще без премий . Про них вы почемуто забыли упомянуть .Фантастика.В нашей глуши да же при советской власти такого не было .Да у вас просто коммунизм наступил .Обязательно напишите Владимиру Владимировичу пусть порадуется за земляков .У меня только один вопрос , а жители у вас там хоть остались .Может к вам уже ходить просто не кому .

Это было написано про участковых терапевтов!!! Прошу без оскорблений и оценки психического статуса! Если руководство честное- то и зарплаты у персонала достойные. Узкие- намного меньше, врачи стационара- тоже. За сегодняшнее дежурство тоже получу - где-то меньше 2 тысяч, а из приемного не вылезаю, просто надо быть объективным и рассматривать индивидуально.

Doc прав в единичных случаях
Я тоже парочку таких терапевтов знаю, работают халтурно, но с начальством "дружат", прививки списывают
Их же еще это же начальство в пример ставят
Одной терапевтше 70 лет, так на пенсию ее не выпнешь, еще в двух больницах дежурит

Господа, читаййте, что сказал Минздрав: средняя з/п на физическое лицо, а не оклад(то есть со всеми надбавками, совместительствами, и пр.). Вот и получилось 43 тыс. Они и не скрывают методику подсчета. Зачем переливать из пустого в порожнее? Никогда не спрашивали, сколько получает воспитательница или учитель Вашего ребенка? Или Ваш институтский любимый преподаватель? Поинтересуйтесь.

переливать есть из чего .негативное отношение пациентов к мед.работкникам нарастает.и по ходу дальнейшего ухудшения системы здравоохранения в целом оно будет нарастать .ведь в их глазах мы все бездельньки которым платят просто так, не за что 40-75 тыс (по телевизору так сказали).Для этого люди и вышли на митинг.Они не хотят чтоб их зарплата зависила от того в каких отношениях они с начальником или честный он или нет .и они не хотят работать на 1.5 -2 ставки для того чтоб уровень зарплаты соответствовол заявленому уровню . к 2018 зарплата должна подняться до 200% .при существующей системе оплаты я что должен буду совместительство на 4 ставки брать чтоб отчетность им не портить.я хочу работать на ставку.а чем заниматься в свободное время это мне решать .Лично меня не устраивает что сейчас меня заставляют брать совместительство ( а не хотите брать совместительство увольняйтесь по собственному желанию ,на ваше место очередь).Судя по последнему комментарию дока чтоб получить эти 43 тыс он должен отработать 22 дежурства по 17 часов это почти 3 ставки и работать он должен по графику 17 часов работата 12 часов перерыв .если его это устраивает это его проблема .Нам платят мало только по одной причине .кто-то согласен работать за эти деньги .но таких уже все меньше и меньше. ..и от властей люди требуют если вы сказали 43 значит обеспечьте 43 ,но не за мой счет. еще раз повторюсь это мое право решать чем я занимаюсь в свободное время . не можете обеспечить не болтайте языком.а по поводу учителей такой же подход- они согласны работать на этих условиях.

Только что по ТВ прошли новости из Магадана. Руководство реально взялось решить проблему нехватки врачей. Покупка хороших квартир, подъемные и надбавки. Думаю, что скоро врачи будут голосовать ногами, выбирая место работы. В Магадан уже переехало около 100 врачей. Есть возможность задуматься и в других областях. Сколько врачей в СПБ получило квартиры ? Сколько в ЛО ? По зарплате - пока что получилось, что разрешили работать на столько ставок, сколько осилишь, пока не сдохнешь. Между тем, существуют четкие международные нормы о количестве рабочих часов. И эти нормы очень жестко контролируются профсоюзами. О разнице в оплате сверхурочных - овертайме - и говорить не приходится. По нашему - совместительство, а по ихнему - овертайм. Есть разница даже в оплате утренней, вечерней и ночной смен. И только повышение окладов может изменить ситуацию. Тем более, что врачей уже задергали угрозами лишения надбавок. Кроме того, надбавка участковым врачам в 10 000 рублей уже не индексировалась много - много лет. Или на надбавку инфляция и рост цен на все не распространяется ? Почему то у врачей нет ДМС ? Никто не может объяснить полный произвол с размером премий и исчезновением КТУ . Нет надбавок за работу во время эпидемии.

Насчет индексации надбавки участковым - весьма актуально ! Даже при официальной инфляции 6% в год, через 8 лет надбавка должна быть 10 000 х 1,06х 1,06х 1,06х1,06 х1.06Х1.06х1.06 х1,06 = ? Больше 15 000 , это точно !

Негативное отношение пациентов и заработная плата разные вещи. Я, например, даже за 500 тыс. не захочу, чтобы наши уважаемые пациенты, которым можно все, вытирали об нас ноги, били ногами в дверь ( и не только), швыряли в лицо смятые бумаги и др., при этом брызгая слюной и, интерпретируя законодательство по своему понятию, требуя чего-то невоообразимого. Ведь они слышат в законах, только то, что им выгодно, не читая вторую половину фраз.
Нет уважения к доктору в настоящее время, нет.
Вот об этом надо кричать, уважаемые коллеги! Если поднимется авторитет врача, как профессии ( а не каждого отдельного человека), если будут нас пациенты уважать, тогда и повышения зарплаты людям достойной профессии быстрее можно будет добиться.

авторитет врача,учителя ,милиционера нельзя поднять если у него нет условий для работы .и зароботная плата лиш часть проблемы.основные жалобы в поликлинической сети это очереди , в стационарах это условия пребывания .это комплексная проблема решением которой власть занимается только на словах .кто из колег может назвать хоть одно ГБУ ,которое соответствует хотя бы российским Сан.Пинам.кто из врачей уверен что выписанное им лекарство не окажется подделкой .Но самая главная на мой взгляд проблема это отсутствие адекватной тарификации омс. Она должна быть четко привязана к себестоимости услуги,а не взята с потолка.ну и наконец государство должно признать что мед . обслуживание населения по системе "все включено" не возможно.должно быть четко разграничено "это" можно и сколько раз ,а "это" по вашему желанию ,но за собственный счет.

Уважаемый Z! Да, стандарты сроков лечения далеко не всегда совпадают с реальными событиями... Но, законодательство не отменяло и закона о клятве врача... Законом и не отменено право думать мозгами... Если Вы обоснуете грамотно превышение сроков госпитализации в больнице или поликлинике, то никто Вас ругать не будет , и страховая компания оплатит это. Но, увы, безграмотность врачей и нежелание думать и работать приводит к иным результатам, то о чем Вы писали.
Для терапевта! Взаимно- нет уважения и к пациентам... Случай из практики: Ваш собрат курящая терапевт 35 лет в свое рабочее время отказалась даже посмотреть больного, поступившего в реанимацию, сославшись на то, что посмертный эпикриз должен писать доктор , работающий до неё. Доктор, работающий до неё из-за этого снял уличную одежду около 09.30 минут( время, когда доктор должен был уйти уже с дежурства) и пошел в реанимацию, и оказалось больной жив... Так что больного вполне могла посмотреть молодая докторша, закончившая элитный педиатрический СПб университет, но, увы, она даже не соизволила подойти к больному, к которому был вызван терапевт.
Другой случай: вызвали терапевта на дом, пришел терапевт, люди предложили ему одеть бахилы, но, увы услышали в ответ " Спасибо. Не надо". Это уважение к пациенту?
Безусловно, врач должен получать нормальную зарплату, но для того, чтобы повысили медикам, нужно делать свою работу нормально на ту зарплату, что согласились. Но, увы, в настоящее время показатели работы большинства медиков плачевны... Вот и думаешь иногда, а заслуживают ли они того, что просят ?
Конечно , заслуживают те, кто старается работать добросовестно.
Кроме того есть медики на таких машинах ездят, " детям кабаки, рестораны заказывают..." откуда такие деньги?, если они получают гроши. А... Ну, если через одно место работать, по блату получать легкие нагоняи и ли не получать их вовсе ( опять же по блату) за это нагоняй, выживать своих коллег и работать за них на 2-3 ставки)( это же КТУ...), то тогда наверное и на машинку можно заработать)))))).

Дополнение: у хирургической специальности понятно откуда машинки, на то они и хирурги... А вот y 35 летних терапевтиков, неврологов это удивляет... Ну, наверное похают как папы Карло за 3 троих, правда, по лицу их не скажешь, что упахиваются от работы и сильно устают от КТУ.

Не "одеть бахилы", а "надеть бахилы", уважайте русский язык, и учитесь кратко и чётко излагать мысли. Может тогда вашу писанину можно будет до конца прочитать.

Тата! Спасибо , что исправили опечатку, да и вот... с Вашим братом медиком пообщаешься, и не так ещё начнешь говорить... Слава богу еле ноги мы унесли от медиков, разговаривающих на языке уголовного жаргона.
Не переживайте, я могу кратко и четко, но когда дело касается официальных документов официальным лицам. Также кратко и четко можно написать, когда пишешь главному врачу рапорт, а здесь мы пишем не рапорты...

Тата! На будущее - будьте, пожалуйста, более вежливы. " Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как ВЕЖЛИВОСТЬ" .Это не писанина, это текст. Кроме того, текст достаточно читабелен. Не больше и не хуже, чем у других... Полагаю, что четко и кратко сейчас всё изложено. Доброй ночи, тата в любимой Вам кроватке).

Уставший доктор! Возможно ЛПУ и не соотвествуют СаНипинам, но проблема в том, что некоторые "уставшие" (непонятно от чего) доктора добавляют ухудшение обстановки там, где они работают... И это уже вопрос не к властям, а к самим себе... Курить меньше надо, и меньше на работе пить алкоголь, тогда может легче вам и окружающим вас людям лучше будет. Когда устают, ерундой на работе не занимаются (о подробностях якобы уставших сотрудников умолчу).

В больнице Т. работает 4 основных врача в отделении, 2 совместителя, по штату 10 сотрудников, если не больше... Открытых вакансий в больнице нет ..., значит устраивает на трех ставках работать. Правда руководителей это не устраивает и не устраивает пациентов (клиентов), так как нельзя качественно работать сутки через сутки, сутки через двое или вести 50 человек ( норма на ставку 25 человек).

Терапевт! Вы так вошли в эту роль, что мозги перестали работать у вас и . Вы себя с Богом отождествляете, и почему-то забываете, что Вы тоже человек и в любой момент можете заболеть, следовательно стать пациентом... Не пора ли как-то перестать пренебрежительно относиться к вашим согражданам.? Может пора переходить на сотрудничество врач - пациент? : профессия медика относится к категории " человек- человек". .
Никто, уважаемый терапевт, просто так не пойдет на приём к врачу... Сейчас такая медицина, что боже упаси лишний раз к медикам попасть, так как никакой грамотной психологии к людям нет. Слова лечат, слова и калечат, а Вы об этом почему-то забываете. Насмотрится ваша молодёжь современных фильмов на дежурствах, а начинают общаться как в Интернах или в боевиках " не вопрос, на хрена, срать и т.п."

А куда обратиться некурящим посетителям ЛПУ? Заходили тут ( в течение 2 недель навещали бабушку друга тут в одну больничку). так дым курева коромыслом стоял и куча курящих врачей курили.... Поэтому на опрос мы ответили, что в 2013 году были проблемы с органами дыхания... ( моя знакомая 62 лет страдает бронхиальной астмой). Господа медики! Как-то уважать надо некурящих людей, в том числе и главных врачей( они отвечают и за это), а после просить себе повышение зарплаты.

Картина уставшего доктора (не хирурга):
1.ездит на хорошей машине ( не жигули, не девятка, ни пикап),
2. у постели больного его не видно, если и есть , то постоит возле больного 2-3 минуты, поддержит за руку и уйдет.
3 живет у тещи ( не надо снимать квартиру и всё не своя...)
4. от брака один ребенок.
5. Воспитывает ребенка теща и няня,
6.жена уставшего доктора работает на 2 ставки. Жена уставшему доктору помогает на работе выполнять его функциональные обязанности, правда систематически не выполняет один из важных пунктов обязанностей.
7.Уставший доктор из 10 важных и функциональных обязанностей 6 вообще не выполняет.
8. От большой усталости уставший доктор не захотел выполнять свою работу, а сразу начинает писать рапорты на имя главного врача на своих сотрудников, например сотрудник опаздывает на работу на 10 минут, хотя сотрудник пришел вовремя и т.п.
Да, тяжело живется уставшим врачу, одни проблемы у него.
Вопрос : от чего так устал доктор? Полагаем, от безделья... Да, надо ещё зарплату ему прибавить, тогда совсем живот у него станет как у беременного таракана). Извините, сатира не касается нормальных врачей.

Ещё один пункт забыли написать : уставший доктор ещё и курит до 20 сигарет в день, если не больше и любитель пивка выпит на работе. Хорошо получает, если может себе позволить на работе выпить пивка или более дорогой напиток и купить сигареты. Мы себе позволить такого не можем. Курение - это дорого обходится... На этом всё.) Счастливого Новогоднего отдыха уставшим от наших постов медикам).

Андрей! Не совсем понятен Ваш комментарий в в мой адрес.

Для Андрея. Насмотрится Ваша молодежь передачи по телевизору(книги-то не читаете), и начинается: пример( один из тысячи, ВСЕ врачи подтвердят), в 9 вечера приходит в приемный покой Без полиса с фурункулом на ноге. И орет, что все обязаны и он всех уроет. И все здесь с...., раз спросили, где полис, а хирурга он у.., и Его семью он у...и в поликлинику он не пойдет, "вы обязаны".
И такие случаи каждое дежурство, и любой врач Вам подтвердит.
P.S.:В магазине, расплачиваясь, я всегда говорю Спасибо...

По одному слову - рапОрт, понятно , что Андрей из вояк. А нам писать рапОрты западло.Некогда.

Кошмар, вот прорвало троля, 11 комментов, это явно рекорд, или логорея?

катярина андреевна наблюдательнова

уважаемый терапевт как не обидно ,но мы должны лечить и подобных Андреек .И отказать им в приеме почти не имеем право в отличие от платной клиники.как правило их разворачивают на уровне регистратуры .а если они и попали на прием я имею полное право отказать им в приеме без обьяснения причин . А если начинают бузить ,я тупо вызываю охрану.при этом платят там намного больше ,да и условия более комфортные.Терпения вам коллеги. надеюсь когда нибудь Андреек будет 1 не из 1000 ,а из 10000 и только раз в год .
P.S. когда я служил мы таких за борт случайно роняли .как правило хватало одного раза и умнели ,но у нас такой возможности нет.

Уважаемый Уставший доктор ! А вы роняли с борта корабля или подводной лодки ?

Для боевого санитара .Если для вас это принципиально я служил на БДК ( 775 проект) , входящий в состав дивизии десантных кораблей , поселок Новоозерый..подлодок там не было. они базировались в Севастополе.Призван был с первого курса мед института .(был период когда забирали из институтов) к счастью отслужил не полный срок .окончил институт, ординатуру .Работаю офтальмохирургом ,зарабатываю достаточно прилично .с учетом платной клиники около 180.живу за городом , в частном доме ,машины хорошие,но чаще пользуюсь электричками (пробки утомляют) ,жена не работает сидит с 3 ребенком в декрете (очень девочку хотела ).На этом внимание к мой персоне лично прошу прекратить.Оставьте поле для фантазий Андрейке. А за колег которым повысили зарплаты искренне рад .Значит все таки можно чего-то добиться

Я просто перенимаю опыт, что лучше для Андреек.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Лахта Клиника на Ковенском
    Современная клиника в центре города. Настоящий островок грамотной актуальной медицины. Просто даже если посмотреть список врачей, которые там...
    5.0 Отзыв от 27 августа 2020 г. 09:21
    Читать дальше
  • Академия красоты Ирины Хрусталевой
    Спустя почти полгода после операции наконец-то дошли руки написать отзыв. Я делала эндоскопический лифтинг 2/3 и блефаропластику. К операции...
    5.0 Отзыв от 24 августа 2020 г. 17:15
    Читать дальше
  • Городская больница №33
    В больнице есть коронивирус моя бабушка там заразилась ее раньше времени выпи сали. В итоге заболела короной.Теперь болеет мама заразившись от...
    3.2 Отзыв от 19 августа 2020 г. 21:52
    Читать дальше
Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×