Фото №1 - Минздрав пугает россиян смертельными болезнями, чтобы завлечь на диспансеризацию
Фото
стоп-кадр из видео «Только для 21 и старше!»

На днях на видеохостинге youtube Минздрав опубликовал первое видео на своем канале — им стала социальная реклама под названием «Только для 21 и старше!», призывающая россиян пройти всеобщую диспансеризацию. Минздрав пока не заявлял о своем намерении запустить видеоролик на телевидение, однако, если это будет сделано, вероятно, он будет сокращен и перемонтирован (сейчас длина ролика составляет больше трех минут).

Реклама повествует историю молодой девушки, которая считала себя здоровой и не хотела тратить время на диспансеризацию, но на самом деле она оказалась тяжело больна.



Напомним, масштабная диспансеризация, которая началась с января 2013 года (а по факту — только в июне), призвана проверить здоровье россиян. Пройти ее могут те, чем возраст в год прохождения диспансеризации делится на три (21 год, 24, 27, 30, 33 и т. д.). Бесплатно обследоваться и получить консультацию врача можно во всех поликлиниках города по месту жительства или прикрепления. Для тех, кто не попадает на диспансеризацию по возрасту в этом году, существует возможность обратиться к врачу с просьбой о проведении профилактического медицинского осмотра. Он отличается от диспансеризации объемом исследований.

(Как проходит диспансеризация и какие исследования в нее входят, читайте здесь)

В конце ноября Минздрав сообщил, что диспансеризацию прошли уже 26 миллионов россин - больше, чем планировалось изначально: 15,7миллионов взрослых и 10,4 миллиона детей. Около 6% россиян по итогам диспансеризации направлены на санаторно-курортное лечение и около 0,1% получат высокотехнологичную медицинскую помощь, сообщает Минздрав. 40% пациентам рекомендовали находиться под диспансерным наблюдением участковых врачей из-за хронических заболеваний.

© ДокторПитер