Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Страшные картинки на пачках сигарет действуют курильщикам на нервы

9% никотинозависимых россиян признались, что стали курить меньше после появления устращающих картинок на сигаретных пачках. Как выяснилось в ходе опроса, надписи на пачках ощутимо действуют курильщикам на нервы.

14 октября 20132
Страшные картинки на пачках сигарет действуют курильщикам на нервы
Источник:
фото с topfunnythings.com

Более восприимчивыми к "страшилкам" оказались женщины. Среди них стали меньше курить 11%, а среди мужчин — 8%.  Для 82% курящих россиян появление пугающих картинок ничего не изменило, и курят они по-прежнему, выяснил исследовательский центр портала Superjob.ru. 4% стали это делать даже чаще (респонденты иронизировали – «чем больше стресс, тем больше сигарет!»).

 

Судя по комментариям респондентов, надписи на пачках ощутимо действуют россиянам на нервы. «Курю столько же, но на картинки стараюсь не смотреть, так как они вызывают страх, что это может произойти со мной», — признавались россияне. 

 

(Какие изображения выбрал Минздрав для запугивания курильщиков, можно посмотреть здесь)

 

Некоторые из них при этом возмущались: «Считаю эти предупреждения прямым зомбированием, которое запускает механизм болезни»; «За такое художество надо по голове бить больно! Самовнушение у некоторых сработать может!» 

 

Но курильщики со стажем признавали, что человека с не слишком сильным пристрастием к табаку, ребенка или беременную женщину подобные надписи вполне могут заставить бросить сигарету: «Возможно, это отпугнет детей и начинающих курильщиков!»

 

(Как в Петербурге изучают и лечат курильщиков, читайте здесь)

 

Были среди опрошенных и такие, которым картинки на пачках казались недостаточно страшными: «В Египте и в Таиланде они страшные, вот от них воротит, а у нас — так себе».

 

В опросе приняли участие 1600 человек из всех регионов России.