Пациенты отказываются от обращения в клиники из-за телефонного приветствия

16:40, 04.09.2013 / Верcия для печати / 0 комментариев

Клиники и диагностические центры теряют потенциальных клиентов из-за автоматических телефонных приветствий. Оно лишает медицинские центры более 30% обращений.  

Пациенты отказываются от обращения в клиники из-за телефонного приветствия
К такому выводу пришел портал DocDoc.ru по результатам проведенного исследования, сообщает Remedium. Статистика отказов составлена на основании более 15 тысяч обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 года.



«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».
Рубрики: Общество

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Лахта Клиника на Ковенском
    Современная клиника в центре города. Настоящий островок грамотной актуальной медицины. Просто даже если посмотреть список врачей, которые там...
    5.0 Отзыв от 27 августа 2020 г. 09:21
    Читать дальше
  • Академия красоты Ирины Хрусталевой
    Спустя почти полгода после операции наконец-то дошли руки написать отзыв. Я делала эндоскопический лифтинг 2/3 и блефаропластику. К операции...
    5.0 Отзыв от 24 августа 2020 г. 17:15
    Читать дальше
  • Городская больница №33
    В больнице есть коронивирус моя бабушка там заразилась ее раньше времени выпи сали. В итоге заболела короной.Теперь болеет мама заразившись от...
    3.2 Отзыв от 19 августа 2020 г. 21:52
    Читать дальше
Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×