Больше половины обращений, поступивших в Минздрав, россияне подают через интернет. 10 тысяч таких обращений поступили в ведомство с апреля по июнь.
С марта 2013 года в министерстве открытая электронная «горячая линия»
(В каких случаях нужно обращаться в свою страховую компанию, читайте здесь)
Также в министерстве открыт телефон «горячей линии» по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи: (495) 627-29-93. По состоянию на 1 июля поступило более 800 таких обращений.
Во втором квартале более 670 человек посетили Общественную приемную Минздрава, из них 364 человека воспользовались возможностью в ходе личного приема оставить свои письменные обращения.
Письменные обращения нужно отправлять по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93 (обед с 12-00 до 12-45).
Также, в соответствии с утвержденным графиком, в Общественной приемной можно попасть на личный прием к руководству и директорами департаментов министерства.
Перед тем как обратиться в ведомство с вопросом или жалобой проверьте, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в справочной информации, составленной Минздравом на основании часто задаваемых вопросов:
© ДокторПитер