Российские пациенты укоряют врачей за равнодушие и непрофессионализм

13:13, 06.06.2013 / Верcия для печати / 4 комментария

Большинство обращений пациентов, полученных Росздравнадзором, содержат жалобы на качество медицинской помощи. Российские пациенты жалуются на равнодушие врачей и их непрофессионализм.

Российские пациенты укоряют врачей за равнодушие и непрофессионализм
Фото: фото с clip.dn.ua

Ежегодно в Росздравнадзор поступает десятки тысяч обращений. В своих письмах люди жалуются на нарушение прав инвалидов, нерегулярное обеспечение лекарственными средствами, поднимают вопросы лицензирования, госконтроля обращений медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов, регистрации лекарственных средств и медицинских изделий. Но чаще всего граждан волнуют вопросы качества медицинской помощи: на жалобы по данному направлению приходится около 50% от общего количества обращений, сообщает федеральный Росздравнадзор.

(Почему, по мнению пациентов, врачи совешают ошибки, читайте здесь)

Большинство претензий связано с неудовлетворенностью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощью.

«Большое количество обращений граждан в Росздравнадзор свидетельствует о том, что люди не могут разрешить конфликтную ситуацию непосредственно на местах: в ряде случаев их заявления не рассматриваются или рассматриваются ненадлежащим образом в медицинских организациях, где они проходили лечение, — считает руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко. — Для того, чтобы поставленная правительством задача о повышении уровня удовлетворенности населения медпомощью была выполнена, больницы и поликлиники должны привлекать к рассмотрению подобных вопросов администрации ЛПУ и дежурных администраторов. К сожалению, в настоящее время не все лечебные учреждения оперативно реагируют на обращения граждан, но сделать им это придется, так как сегодня ключевой фигурой в системе здравоохранения является пациент, для удовлетворения нужд которого  все работают. Это важно понять и принять как данность».

(Куда в Петербурге обращаться с жалобами на качество медпомощи, узнайте здесь)

Рубрики: Общество

4 комментария Оставить комментарий

Потерпите немного, скоро вообще не кого, даже укорять, не будет.

Вот не выслушал доктор 5часовой рассказ бабульки, преравал- плохой и невнимательный доктор

российские ВРАЧИ укоряют ПАЦИЕНТОВ (сантехников, служащих ЖКХ, чиновников, бизнесменов, банкиров, милиционеров) за равнодушие и непрофессианолизм!!

Полностью согласна с обвинениеми в непрофессионализме нынешних врачей, с чем это связано: купленные дипломы, подтверждение высших категорий за бутылку мартини или др.причины-пусть разбирается Росздравнадзор. я тоже туда отправила жалобу со всеми подтвеорждающими документами. выписками из амб.карты. врачи сейчас действительно не могут поставить диагноз. Недавно мне не смогли поставить диагноз ни какой-то экзотической болезни. а банального обычного бронхита. Вызвывала врачей на дом. ходила в поликлинику. Симптомы: температура 38, кот держалась 4 дня, боль в груди -вот это беспокоило сильнее всего , дикая слабость. Сама думала или сердце или легкие, дышала ртом. как рыба. Больничный был не нужен - нахожусь в декр.отпуске по уходу за ребенком. Все вышеназванные врачи поликлиники 105 ставили диагноз хандроз и говорили. что у всех после 40 он и ничего страшного. причем фонендоскопом прослушивали. . Когда стало совсем плохо - прочитала в нете. что если после приема нитроглицерина боль в груди не пройдет, то больше данныз за болезнь легких. пошла и сделала сама за деньги рентген легких, на что рентгенологи сказали:"срочно нужно противовоспалительное лечение, иначе будет пневмония". Вернулась к врачам - выписали табл.амоксиклава, анализы сдать кровь не дали - сказали запись на конец месяца, а на слкедущий день могу сдать только если платить по240 руб. за каждый анализ. Вобщем пошла лечиться платно в диагностич.центр т к поняла, что по полюсу омс в поликлинике толку не будет.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×