«ГАЗ» представил новый автомобиль «Скорой помощи»

10:39, 23.05.2013 / Верcия для печати / 14 комментариев

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» представил новый автомобиль «Скорой помощи» под названием «ГАЗель NEXT». По словам представителей компании, в машине больше места для врачей и оборудования.

«ГАЗ» представил новый автомобиль «Скорой помощи»
Фото: фото с gazgroup.ru

Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT» изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей, сообщается на сайте компании.

Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента «Скорой помощью» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оборудован всем необходимым для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

Машина была показана в рамках международного салона «Комплексная безопасность–2013», проходящего с 21 по 24 мая в Москве. Помимо нового автомобиля скорой медицинской помощи модульного типа, Горьковский автозавод Группы ГАЗ презентовал патрульно-постовой микроавтобус «Соболь» для подразделений МВД и внедорожный автомобиль «Соболь» широкого назначения.

Стоимость нового автомобиля «Скорой помощи» компанией не уточняется.

Рубрики: Медицинская власть

14 комментариев Оставить комментарий

Коллеги со "скорой" - как вам? Меня порадовала люстра сверху и в целом модерновый вид под стать зарубежным машинам, но вот какие-то убогости выдают российское нутро.

Внешне выглядит не плохо,но в памяти еще свежо воспоминания о нац проекте здоровье и убогих газелях. Возможно идея мед бокса и хороша, очень серьезный недостаток современных машин это их узость. Проход между станиной с стеной в фордах и газелях очень уж узок. И вообще, не доверяю я нашему автопрома. Хотя может хоть в этот раз что-то толковое сделали.

Люстра не нова, она уже в нацпроектовских Газелях появилась, совмещенная с блоком флаконодержателей. Вот этот-то блок из нее и вываливается на кочках. А здесь да, выглядит красиво, только сомнительна функциональность маленьких ящичков с прозрачными дверцами - что туда класть, ума не приложу. И еще не видно, где запасное колесо, надеюсь, по уму как-нибудь сныкали, что не придется полмашины разбирать, пока доставать. Конкретный недостаток вижу один - неясно, куда ставить ОТКРЫТЫЙ чемодан, когда работаешь с больным. Закрытые-то хорошо стоят, еще и ремнями прихвачены, а куда его поставить для работы - непонятно, как и было испокон века.

Люстра имелась в виду передние сигнальные маячки(мигалки тоесть). в целом смотрится красиво, только не для наших дворов, где не особо сознательные граждане бросают свое авто на полдороги(на газели-фиате-форде цельнометаллическом проезжаешь с трудом, а уж про модульное молчу).

Газель она и в Африке Газель. Хрен где проедешь , хрен где развернешься.

Удалено модератором
http://doctorpiter.ru/Правила/

оооо медпром.............кто не согласен-киньте В НИХ ДВА!!!!камня))))))Высота пола радует-пациента на станину не то что подкидывать...краном надо будет поднимать...)))а так ничего-пластик еще в НН наверно теч начинает???...

в московских дворах не проедет , и когда .наконец .поймут инжыныры - доступ к больному , а тем более к пострадавшему с травмой -нужон с двух сторон от каталки , а не ползать по телу чтоб правую верхнюю нижнюю кончность достать

вам идиотам, каких много ни скорой работает , люстра тока и нужна , так как в голове темно как в прямой кишке

и запасное колесо

По поводу Влада - ну его в пень... Таких много, сначала обсирают службы, а как случится что - сразу в ж...пу поцеловать готовы лишь бы сделали чего.

По поводу машины:

1. люстра может и хороша, но сзади не видна, видна только с передней полусферы
2. непонятно, что за черные фиговины по бокам - если это светодиодные фонари, тогда гуд, можно просто рядом с пострадавшим встать и светло как днем. Если просто укрошательства - ну его в пень.
3. про высокий пол писали - реально можно качком стать, если часто пострадавших грузить.
4. очень длинный задний свес и подножка. Пока по асфальту едешь - нормально, как только на пересеченку (просто по тому же парку проехать до места, где пострадавший с повреждениями спины лежит) - можно и подножку оторвать и не подняться в горку
5. кислородный балон хорошо сделан - как к нему дотянуться, если двери закрыты и машина на ходу (стройные девушки в помощь!!)?
6. про запасное колесо уже писали, надо посмотреть
7. про чемоданы тоже.

Ну и плюсы:
1. свободный проход из кабины в будку это гуд.
2. кресло в голове пострадавшего тоже гуд.
3. широкий авто (уже писали)

даааа...сомнения,как вспомнишь по нацпроекту наши газели,,,так тремор :(даже не слышно друг друга ,а рядом сидим...сплошь ГУЛ и шум от движка!!!типа срисовали где то...как обычно.нет чтобы сами разработали что нить,дык нет,,,еще бы проходимость была...зимой вооще труба!!!посмотрим:)

Вопрос первый - если это реанимобиль, то состав бригады во многих городах (не во всех конечно, но все же) три человека. Куда сядет третий? Скамейка? Или коленей водителя? Второй носилки пздц какие высокие и на сколько я вижу на катающейся опоре... Больного в 150 кг не затащить.... Не думает наш автором о людях... Хоть бы кого со скорой спросили...

ГАЗель и этим всё сказано :( . реанимобилько широкий , мало где проходимец ,представьте вызов в дачи и частный сектор .сядет зимой 100% , соберет все кусты ...задний привод это вообще смерть для этой машины .

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×