Из рекламы биодобавок исчезнут слова «болезнь», «врач» и «пациент»

14:08, 05.04.2013 / Верcия для печати / 1 комментарий

Депутат Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД).

Из рекламы биодобавок исчезнут слова «болезнь», «врач» и «пациент»
Фото: фото с clip.dn.ua

В частности предполагается, что из рекламы БАД должны исчезнуть слова: «болезнь», «клиника», «пациент», «медицина», «врач», «лекарства», «гомеопатия», «средство», «препарат», «рецепт», «аптека», «фармацевтика», их словоформы, а также визуальные образы. А значит, снимать в рекламе человека в медицинском халате или за прилавком аптеки также будет запрещено.

(Почему депутат выступил против известных в России БАДов для похудения, читайте здесь)

Беляков предложил также запретить использовать в рекламе биологически активных добавок научно не обоснованную информацию о потребительских свойствах БАД.

Аудио- и видеорекламу предлагается обязательно снабжать указаниями на то, что рекламируемая биодобавка не является лекарством . Согласовывать рекламный ролик или текст предлагается в территориальной органе антимонопольной службы.

Необходимость внесения изменений продиктована отсутствием четкого контроля за рекламой биодобавок в России.

По мнению автора законопроекта, под действием рекламы у потребителя формируется представление, что биодобавки способны излечивать болезни. Не получая желаемого терапевтического эффекта, а иногда и усугубляя состояние здоровья, потребитель перестает вообще доверять БАД. При этом, как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, мировой опыт показывает, что прием биодобавок улучшает качество жизни.

(Как выбрать качественные БАДы, узнайте здесь)

Указание в рекламе информации, что продвигаемый товар не является лекарством, помогло бы, по мнению депутата Госдумы, уберечь потребителей от заблуждений.

© Доктор Питер

Рубрики: Общество, Фармакология

1 комментарий Оставить комментарий

Ну правильно. Надо вводить слова "кушать подано" и "приятного аппетита".

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×