Штрафы за рекламу БАД предлагают увеличить до полумиллиона рублей

13:50, 27.03.2013 / Верcия для печати / 0 комментариев

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, вносящий изменения в закон «О рекламе» и в Кодекс об административных нарушениях (КоАП). Законодатели предлагают усилить ответственность за ненадлежащую рекламу медтехники, методов лечения и БАДов.

Штрафы за рекламу БАД предлагают увеличить до полумиллиона рублей
Фото: фото с clip.dn.ua

Правительство России внесло на рассмотрение Госдумы законопроект об обязательном упоминании в рекламе биологически активных добавок (БАД) информации о том, что они не являются лекарствами. В случае нарушения этого положения рекламодателя ждут штрафы до полумиллиона рублей.

(Что такое БАД на самом деле, узнайте здесь)

Документом также предлагается дополнить статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного правонарушения.

Так, за нарушение установленных законодательством требований к рекламе лекарств, медизделий и медуслуг, а также БАДов недобросовестных рекламодателей и распространителей предлагается наказывать штрафом до 500 тысяч рублей.

(Депутат Госдумы объясняет, чем опасны известные БАДы)

По словам заместителя начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, представители антимонопольного ведомства ожидают, что после принятия законопроекта нарушений в рекламе биологически активных добавок станет существенно меньше, и она перестанет вводить потребителей в заблуждение. По данным ФАС, в 2012 году нарушения, связанные с рекламой БАД, составили почти 13% от общего количества пресеченных ведомством нарушений закона о рекламе.

Так, например, на днях крупный производитель биодобавок «РИА «Панда» был повторно оштрафован Федеральной антимонопольной службой на сумму 600 тыс. рублей. Штраф за рекламу каждого их комплексов «Венозол», «Асклезан А», «Гистан», «Артродок» и «Ноотроп», сообщающую об их лечебных свойствах, составил по 120 тыс. рублей.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×