Фото №1 - Депутаты хотят разрешить в детских передачах рекламу лекарств и медтехники для детей

Сейчас показ рекламы в детских передачах запрещен. И из-за этого, по мнению авторов законопроекта Станислава Говорухина, Елены Драпеко и Марии Кожевниковой, они не выгодны телеканалам. Привлекая средства рекламодателей, можно сделать детские и образовательные программы более рентабельными и увеличить объем их трансляции в эфире, считают законодатели.

Согласно законопроекту, рекламы в детских и образовательных телепередачах будет едва ли меньше, чем во взрослых. И при этом законопроект немногим ограничивает круг товаров и услуг, которые смогут рекламироваться в детских и образовательных передачах. Предлагается запретить рекламу лекарственных средств, медтехники и методов лечения, за исключением предназначенных для детей. Запрещается рекламировать нижнее белье и средства гигиены, предназначенные для взрослых, биологически активные добавки и пищевые добавки, азартные игры и лотереи, товары для дистанционного способа продажи, сообщает РИА Новости.

(Почему эксперты считают, что запрет на рекламу БАД не даст результатов, можно узнать здесь)

Напомним, в конце прошлого года российские производители продуктов питания подписали соглашение, в соответствии с которым частично отказались рекламировать вредные для детей продукты на сайтах, которые посещают дети в возрасте до 12 лет, признавая тем самым, что всевозможные шоколадки и газированные напитки вредны для детей. В законопроекте, предложенном депутатами даже таких ограничений нет.
И что особенно удивляет в этом документе, так это разрешение на рекламу лекарств и медтехники для детей в то время, когда полным ходом обсуждается вопрос о полном запрете на рекламу лекарств в СМИ.

Планируется показ 1 минуты рекламы до начала и 1 минуты до окончания программы, если передача длится не больше 12 минут.

В передачах, продолжительностью от 12  до 25 минут: 1,5 минуты перед началом, 1,5 минуты перед окончанием передачи, а также однократное прерывание передачи на одну мнуту.

В программах от 25 до 50 минут разрешается 2,5 минуты рекламы в начале, 2,5 минуты перед окончанием. Кроме того, допускается двукратное прерывание общей продолжительностью 2,5 минуты.

В передачах продолжительностью от 50 минут допускается по 3 минуты рекламы в начале и перед окончанием, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 3 минуты.

Если детская программа длится дольше 85 минут, возможно распространение рекламы вначале и перед окончанием — по 3 минуты, а также трехкратное прерывание общей продолжительностью 4,5 минуты.

фото с http://bryansk.er.ru