В Выборгском районе открыли новый сall-центр

17:32, 06.02.2013 / Верcия для печати / 1 комментарий

В 117-й поликлинике Выборгского района сегодня, 6 февраля, открылся новый сall-центр. Открыть его и оценить, как работают созданные по программе модернизации центр восстановительного лечения и глаукомный кабинет, приехали руководители городской системы здравоохранения.

В Выборгском районе открыли новый сall-центр

В разрезании красной ленточки приняли участие вице-губернатор Ольга Казанская, председатель комитета по здравоохранению Валерий Колабутин и директор Петербургского терфонда ОМС Александр Кужель.

В Выборгском районе сall-центр был открыт одним из первых в городе, до сих пор в нем отвечали на звонки всего три диспетчера, так что воспользоваться их помощью при записи к врачу могли не более 40 тыс петербуржцев в год. Теперь в новом помещении звонки принимают 11 операторов. Предполагается, что они смогут обслуживать население всего Выборгского района — 400 тыс петербуржцев. Об этом рассказал Валерий Колабутин. И добавил: «37% петербуржцев сейчас записываются к врачам через call-центры. Но проблемы есть — спрос на услугу высок, пациенты жалуются, что невозможно дозвониться, а самая большая проблема — дефицит специалистов. Шаг за шагом она преодолевается, в том числе и благодаря созданию привлекательных условий для работы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Кужель напомнил, что из средств ОМС в медучреждения города направлено более 20 млрд руб за два года. Только Выборгский район получил на оснащение медицинских учреждений около 300 млн руб. 117-я поликлиника на «модернизационные» деньги сделала ремонт, открыла центр восстановительного лечения и глаукомный кабинет и как одна из восьми поликлиник города работает по медико-экономическим стандартам — обслуживает 50 тыс жителей района.

После экскурсии по поликлинике Ольга Казанская попросила журналистов не афишировать условия, созданные в поликлинике: «Сейчас у пациентов есть возможность выбора поликлиники, и если в 117-й захотят лечиться все, она не справится с потоком пациентов. К счастью, число поликлинических комплексов, оснащенных по последнему слову медицинской техники, в котором работают молодые квалифицированные кадры, увеличивается. Думаю, что скоро в каждом районе города жители будут посещать поликлиники такого же уровня».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Нужно обладать очень буйной фантазией, чтобы придумать, как и что нужно еще усовершенствовать в этой поликлинике. Я порадовалась и за пациентов, которые получают здесь медицинскую помощь, и за врачей, у которых есть возможность для творчества, современное оснащение, комфортная среда. Пожелать чего-то уже трудно, по-моему, есть все.

Что пожелать врачам, вице-губернатору подсказал директор Терфонда Александр Кужель — увеличение зарплаты.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

1 комментарий Оставить комментарий

уверена, call-центр намного упростит деятельность поликлиники. вообще, call-центры являются необходимостью во многих направлениях. но очень радует, что в Выборгском районе заботятся о комфорте пациентов, как и oktell заботится о своих клиентах.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Альтермед на Ленинском проспекте*****
    Хотела записать на прием к флебологу пациента в возрасте 82 года. Отказали. Диспетчер сообщила, что, по указанию руководства, людей старше 80 лет...
    1.0 Отзыв от 11 декабря 2019 г. 12:50
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нам посчастливилось встретить на нашем пути к родительству замечательного доктора - Жарову Марию Валерьевну. Она не только классный врач, но и...
    5.0 Отзыв от 10 декабря 2019 г. 09:31
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нашим репродуктологом в Эмбрилайф была Инна Владимировна Ладяева. Выбрала ее почти случайно, но видимо судьба меня вела верно, не напрасны были все...
    5.0 Отзыв от 2 декабря 2019 г. 15:28
    Читать дальше
Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×