Жалуйтесь по телефону (812) 227-88-24 на некачественное лечение

07:10, 21.11.2012 / Верcия для печати / 2 комментария

Жители Красногвардейского района могут пожаловаться на некачественное лечение в прокуратуру по телефону «горячей линии».

Жалуйтесь по телефону (812) 227-88-24 на некачественное лечение
Фото: фото с clip.dn.ua

Прокуратура Красногвардейского района с 20 ноября по 21 ноября с 9 до 18 часов по проведет «горячую линию» по вопросам оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения района.

 
Телефон «горячей линии»  227-88-24.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

2 комментария Оставить комментарий

А куда врачам жаловаться?

И как пациент будет оценивать качество лечения? "Вместо того чтобы вылечить от головной боли назначили таблетки от давления" - жалоба. "Большая очередь у кабинета и доктор плохо работает (принимает целых 20 минут)" - жалоба. "Мне помогает только но-шпа, а врач мне выписал дротаверин" - жалоба. "Соседу с таким же диагнозом как у меня сделали 8 капельниц, а мне 5" - жалоба. И т.д и т.п. до бесконечности. Может перестать собирать бредовые жалобы от инфантильного и , часто неумного, с высоким уровнем претензий и неоправданных ожиданий населения? А если хочется иметь обратную информацию от пациентов сформулируйте чёткие вопросы (вежливость и корректность медиков, своевременность обслуживания согласно времени в талоне, наличие участкового врача и необходимого специалиста, время ожидания назначенного обследования или консультации, возможность и удобство записи к нужному врачу или на исследование и т.д). Тогда можно выявлять узкие места и пытаться принимать меры.
Давно пора чиновникам исключить из критериев обоснованности такие глупости как оценка качества лечения и профессионализм врачей. Больной, не имея высшего медицинского образования, в принципе НЕ СПОСОБЕН этого сделать.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×