С детских сайтов исчезнет реклама шоколадок и газированных напитков

16:34, 14.11.2012 / Верcия для печати / 0 комментариев

Российские подразделения мировых производителей продуктов питания подписали соглашение, согласно которому они будут воздерживаться от рекламирования своей продукции, предназначенной для детей, в сетевых СМИ. Но лишь тех, где доля зрителей младше 12 лет составляет не менее 35% аудитории.

С детских сайтов исчезнет реклама шоколадок и газированных напитков
Фото: фото с clip.dn.ua

«Нестле», «Юнилевер», «Вимм-Биль-Данн», «Кока-Кола», «Крафт», «Марс», «ПепсиКо», «Ферреро», «Юнайтед Бейкерс» подписали обязательства по самоограничению рекламы, направленной на детей, сообщает Федеральная антимонопольная служба.

(Почему у детей болят животы, читайте здесь)

Согласно документу, производители не могут теперь размещать рекламу пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, кроме специализированного питания (например, для малышей до года). Детской, согласно подписанному документу, считается аудитория СМИ, в которой более 35% составляют дети младше 12 лет.

Кроме того, подобная реклама должна исчезнуть и с сайтов самих производителей-гигантов. Продвигать свои товары в начальной школе, кроме случаев, когда это делается по просьбе и согласованию с администрацией школы, тоже будет запрещено.

Соглашение вступает в силу с 1 января 2013 года.

(Где в Петербурге найти детского гастроэнтеролога, узнайте здесь)

© Доктор Питер

Рубрики: Образ жизни, Педиатрия

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×