«Нестле», «Юнилевер», «Вимм-Биль-Данн», «Кока-Кола», «Крафт», «Марс», «ПепсиКо», «Ферреро», «Юнайтед Бейкерс» подписали обязательства по самоограничению рекламы, направленной на детей, сообщает
(Почему у детей болят животы, читайте здесь)
Согласно документу, производители не могут теперь размещать рекламу пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, кроме специализированного питания (например, для малышей до года). Детской, согласно подписанному документу, считается аудитория СМИ, в которой более 35% составляют дети младше 12 лет.
Кроме того, подобная реклама должна исчезнуть и с сайтов самих производителей-гигантов. Продвигать свои товары в начальной школе, кроме случаев, когда это делается по просьбе и согласованию с администрацией школы, тоже будет запрещено.
Соглашение вступает в силу с 1 января 2013 года.
(Где в Петербурге найти детского гастроэнтеролога, узнайте здесь)
© ДокторПитер