Россияне жалуются на качество медицинской помощи и долгое ожидание «Скорой»

17:20, 26.10.2012 / Верcия для печати / 1 комментарий

Больше половины россиян, обращающихся с жалобами в Росздравнадзор, недовольны качеством оказания медицинской помощи.

Россияне жалуются на качество медицинской помощи и долгое ожидание «Скорой»
Фото: фото с clip.dn.ua

Каждый шестой россиянин жалуется на саму организацию медпомощи: на большие очереди и долгое ожидание приезда бригады «Скорой». Почти столько же (14%) просят надзорное ведомство разобраться с проблемами получения льготных лекарств. По 5% обращающихся недовольны навязыванием платных услуг вместо полагающихся бесплатных. Еще 5% сообщают о ненадлежащем исполнении медиками своих обязанностей, что в итоге, по мнению заявителей, привело к смерти пациента. 2% жалуются на то, что врач, по их мнению, не соблюдал во время общения правила этики и деонтологии.

(Как Росздравнадзор контролирует качество оказания медицинской помощи, читайте здесь)

В общей структуре жалоб 40% связаны с оказанием первичной медико-санитарной помощи, 34% — со специализированной помощью. Основная часть жалоб поступает на работу врача-терапевта (15%), педиатра (12%) и акушера-гинеколога (11%). При этом в ходе проверок Росздравнадзора четверть всех обращений подтверждаются полностью, еще 16% — частично.

(Куда обращаться, если вы недовольны качеством медицинской помощи, можно узнать здесь)

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

1 комментарий Оставить комментарий

"И нет ничего нового под солнцем… И вот - всё это тщета и ловля ветра: Кривое нельзя расправить, и чего нет, нельзя исчислить!" - Соломон. Экклезиаст.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×