Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Изображения котят и щенят заметно повышают производительность труда

Картинки с изображениями милых котят или щенят нравится рассматривать часами не только представительницам прекрасного пола. Нередко и сильный пол готов потратить время на это приятное занятие. Исследователи уверяют работодателей, что в этом ничего плохого нет, даже наоборот, способствует повышению производительности труда работников.

15 октября 2012
Изображения котят и щенят заметно повышают производительность труда
Источник:
фото с clip.dn.ua

Японские учёные из университета Хиросимы изучили влияние положительных эмоций, возникающих у людей при просмотре картинок с милыми животными на их деятельность и в частности производительность труда. Специалисты провели соцопрос, предложив поучаствовать 48 студентов-добровольцев в несложном эксперименте.

Добровольцев разделили на три группы: одна группа рассматривала картинки с маленькими животными, вторая группа – фото уже взрослых животных, а третья – рассматривала картинки, не относящиеся к животному миру. Затем добровольцы играли в игру по координации движений рук, занимались поиском цифр в числовых матрицах, а также демонстрировали свою способность концентрироваться в нужный момент на определенных вещах.

Выяснилось, что участники первой группы лучше всего себя проявляли, именно они перед игрой зарядились положительной энергией, подняв себе настроение при рассматривании картинок с котиками и щенятами. Группа испытуемых, которые рассматривали фото с взрослыми животными, заняла второе место. Слабые результаты показали, которые и вовсе не рассматривал картинки с животными.

«Это исследование демонстрирует, что последующую производительность в заданиях, требующих аккуратность, улучшает рассматривание милых вещей. Возможно, это объясняется тем, что у человека зона внимания сужается, он начинает концентрироваться», — отмечают японские исследователи в статье, опубликованной в издании PLoS ONE.

(Как заставить голову работать, читайте здесь)

В своей более ранней работе учёные из страны восходящего солнца предположили, что подобное влияние чарующих картинок на человека заложено самой природой в нем, ведь стоит нам увидеть что-то милое и доброе, мы сразу начинаем ко всему относиться нежнее и более трепетно.

Источник: globalscience.ru