Онищенко учит, как реагировать на некачественный товар в магазине
19:53, 20.09.2012 / Верcия для печати / 1 комментарийПо мнению главного санитарного врача России, никто лучше самого человека не защитит его от некачественной продукии в магазине и не накажет нечестных продавцов. И, как это ни прескорбно, надеяться нужно не на Роспотребнадзор, а только на самого себя.

В магазине Геннадий Онищенко рекомендует действовать прямо — «спросить у продавца: "Почему у вас перебит срок годности товараа? Покажите документы". Не дают? Тогда заявление пишите в нашу службу. Мы на такое предприятие в суд подадим. Но вся беда в том, что вы этого делать не хотите, вы социально инфантильны».
(Сколько некачественных продуктов обнаруживается в Петербурге, читайте здесь)
В условиях рыночной экономики надеяться нужно только на самого себя и на закон. Правда, и в законодательстве есть брешь, говорит Онищенко, которая развязывает руки нечестным владельцам общепита. 294-й закон обязал Роспотребнадзор проводить плановую проверку не чаще, чем раз в три года. «Получилась парадоксальная ситуация: документ защитил меня, как контролера. У меня стало меньше работы. Вот нередко возмущаются, почему вопиющее несоблюдение санитарных правил в такой-то столовой? Потому что наша проверка там последний раз была два года назад. А в следующий раз мы туда пойдем только через год».
(Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор, можно узнать здесь)
© Доктор Питер
1 комментарий Оставить комментарий
Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question