Согласились бы российские врачи терпеть хамство пациентов за высокую зарплату?

18:13, 14.09.2012 / Верcия для печати / 3 комментария

Я работаю УЗИстом в небольшой урологической поликлинике в штате Нью-Джерзи. Конечно, я полностью поддерживаю моих коллег — медиков из России — в том, что за свой благородный и высокопрофессиональный труд они получают абсолютно мизерную зарплату.

Согласились бы российские врачи терпеть хамство пациентов за высокую зарплату?
Фото: фото с clip.dn.ua

Но смогли бы российские медики в их нынешнем отношении к своим обязанностям выдержать даже за приличное вознаграждение то напряжение, которое испытывают их американские коллеги?

Вот, типичный случай... Я делаю УЗИ некоей больной, которая в Америке считается инвалидом. Не думаю, что она получила бы инвалидность в России — может ходить, вполне адекватно разговаривает. Единственное — у нее дыхательная недостаточность, и ей постоянно требуется кислородный баллон. В итоге она на инвалидной коляске и возле нее постоянная сиделка. Я делаю ей УЗИ, затем у нее следующий тест — цистоскопия (врач осматриват мочевой пузырь через специальную камеру) в соседнем кабинете.

Ожидая второго теста, она заняла в каляске весь коридор и мешает всем пройти. Мимо проходит Лиза, медсестра, которая работает с другим врачом и отношения к данной больной не имеет, как и к цистоскопии в целом. «У меня кислород кончается! — вдруг обращается к ней больная. — Пусть там врач побыстрее работает!» Лиза смотрит датчик и, рассыпаясь в улыбке, сообщает: «Dear (дорогая), у Вас полно кислорода».

«Сколько же еще ждать?» — спрашивает больная сотрудника, кто ни сном ни духом отношение к цистоскопии не имеет и тем более не может никак повлиять на врача. Я бы наверное, послал эту больную подальше с такими запросами — вспоминаю я свой российский опыт. Но у Лизы другое отношение. «Потерпите еще минут 10», рассыпается она в сладкой улыбке.

Через 5 минут Лиза снова проходит мимо этой больной и снова получает пару пенделей не за что: «Да что ж такое, сколько можно ждать. Примите меры!». Я, когда случалось быть на ее месте в России, когда тебе больные задают вопросы, к которым ты никакого отношения не имеешь, всегда им отвечал в том плане, что не имею понятия о данной проблеме, у меня свой профиль, и пусть больной ищет тех сотрудников, кто в его вопросе разбирается.

Но Лиза давно работает в США и понимает, что она — член команды: неудовлетворенный больной означает неудовлетворение всей нашей поликлиникой. Наконец врач заканчивает процедуру, недовольная пациентка вкатывается в кабинет, а бедная Лиза со сладчайшей улыбкой многократно извиняется перед ней неизвестно за что. Такое просто неозможно в России.

Я в душе представляю, как бы я сам или другой медик в России поставил эту больную на место: «Я что, могу знать, сколько там врачу нужно для проведения процедуры? Ну, я, допустим, зайду в кабинет, и что врач мне скажет? Да пошлет меня подальше и будет прав!» Но Лиза слаще меда и ничуть не обижена: «Медовенькая (honey), ну потерпите еще чуть-чуть...!» В этом «honey» вся суть американской медицины. Да, она, медицина, дорогая, но персонал очень уважает больных. Фактически ходит на цирлах перед ними. В этом коренное отличие между российской и американской медициной.

Источкник: doktor-killer.livejournal.com

Рубрики: Медицинская власть

3 комментария Оставить комментарий

"российский врачи", ага.

Не удивил ни капельки. Все то же самое, только за маленькие деньги.
В коридоре ожидает своей очереди пациентка, приехавшая на социальном такси за 1,5 часа до приема и нервно комментирует все, что происходит вокруг. Ее комментарии мягко говоря не корректные, кроме того очень громкие, я в кабинете не слышу, что лопочет старенькая бабушка после инсульта. Открываю дверь и с улыбкой вежливо прошу вести себя тише. В ответ мне предлагают закрыть за собой дверь и немедленно приступить к своим прямым обязанностям, чт пожилой человек не сидел у меня под этой самой дверью целый день (это литературный перевод того, что мне сказали). На эти нецензурные вопли выбегает из своего кабинета зав отделением и интересуется, что тут происходит? Пациентка объясняет, что вот эта дура (показывает на меня) не хочет быстро принимать больных, а только делает им замечания. Зав отделением остается вести воспитательно-просветительскую работу в коридоре, а я быстренько прячусь в свой кабинет, чт принять старенькую бабушку после инсульта, а потом, очередную "городскую сумасшедшую" как можно быстрее, иначе напишет жалобу, а нас за них наказывают

Doktor_A, спасибо, исправили.
Также сообщить об ошибке на нашем сайте можно так: выделить текст с ошибкой и нажать на иконку внизу страницы или Ctrl+Enter.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×