Медицина среди абитуриентов оказалась популярнее юриспруденции и рекламы
10:56, 20.08.2012 / Верcия для печати / 0 комментариевПо данным опроса портала Career.ru, стать медиками в этом года захотели 11% опрошенных, в то время как маркетинг и рекламу выбрали только 8% абитуриентов. Таким образом, медицинские специальности обогнали ранее самые популярные среди будущих студентов направления: юриспруденцию, социологию, маркетинг и рекламу.

Почти каждый третий поступивший в этом году числится теперь на факультете IT-технологий. На экономические факультеты вузов поступили 17% опрошенных студентов. На третьей по популярности позиции — менеджмент (13%). На четвертом месте обосновались медицинские специальности (11%).
Среди причин, обосновывающих такое решение, новоиспеченные студенты называли востребованность врачебной профессии, а также желание продолжать профессиональную династию. При этом те, кто выбрал самую популярную в этом году специальность — информационные технологии — аргументируют свой выбор перспективностью направления. Будущие менеджеры считают свою профессию доходной. А журналисты уверены, что их специальность «модная».
(Какой конкурс на медицинские специальности был в этом году, читайте здесь)
© Доктор Питер
Ещё нет комментариев