Медицина среди абитуриентов оказалась популярнее юриспруденции и рекламы

10:56, 20.08.2012 / Верcия для печати / 0 комментариев

По данным опроса портала Career.ru, стать медиками в этом года захотели 11% опрошенных, в то время как маркетинг и рекламу выбрали только 8% абитуриентов. Таким образом, медицинские специальности обогнали ранее самые популярные среди будущих студентов направления: юриспруденцию, социологию, маркетинг и рекламу. 

Медицина среди абитуриентов оказалась популярнее юриспруденции и рекламы
Фото: фото с nr2.ru

Почти каждый третий поступивший в этом году числится теперь на факультете IT-технологий. На экономические факультеты вузов поступили 17% опрошенных студентов. На третьей по популярности позиции — менеджмент (13%). На четвертом месте обосновались медицинские специальности (11%).

Среди причин, обосновывающих такое решение, новоиспеченные студенты называли востребованность врачебной профессии, а также желание продолжать профессиональную династию. При этом те, кто выбрал самую популярную в этом году специальность — информационные технологии — аргументируют свой выбор перспективностью направления. Будущие менеджеры считают свою профессию доходной. А журналисты уверены, что их специальность «модная».

(Какой конкурс на медицинские специальности был в этом году, читайте здесь)

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×