35% петербуржцев были недовольны в прошедшем полугодии качеством продаваемых мясных и молочных продуктов, а также яиц. Каждая шестая жалоба из 413, поступивших в Центр контроля качества, приходится на рыбу и морепродукты (15%).
(Какие молочные продукты в Петербурге опасны для здоровья, читайте здесь)
Недовольны качеством фруктов, овощей и продуктов из них оказались 10% петербуржцев. Еще 25 человек пожаловались на неудовлетворительное качество алкогольной продукции, 5 процентам горожан не внушали доверие хлебобулочные, мукомольно-крупяные изделия и зерно.
Качеством общественного питания по результатам полугодия, сообщается на
Жалобы на качество детского питания составили 0,7% от общего числа поступивших обращений.
(На что надо обращать внимание при покупке продуктов в магазине, можно узнать здесь)
Обратиться в Центр контроля качества с жалобой на некачественные товары или услуги, а также с просьбой разъяснить закон о «Защите прав потребителя» можно ежедневно по телефонам «горячей линии»: 274-12-37 и 274-12-41, по адресу Суворовский пр., 65, а также через официальный сайт.
По каждой поступившей жалобе проводятся проверки предприятий розничной торговли. Специалисты Центра контроля качества проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, а также условия ее реализации.
© ДокторПитер