Для инвалидов, нуждающихся в памперсах, открывается Единый центр приема посетителей

12:32, 25.07.2012 / Верcия для печати / 13 комментариев

Единственный в Петербурге Единый центр выдачи инвалидам технических средств реабилитации открывается сегодня, 25 июля в Кировском районе.

Для инвалидов, нуждающихся в памперсах, открывается Единый центр приема посетителей
Фото: фото с clip.dn.ua

Петербургский фонд социального страхования в ответ на жалобы горожан открывает Единый центр приема посетителей, а также создает в районах города Единые пункты выдачи технических средств реабилитации.

На протяжении многих лет петербуржцы, нуждающиеся в абсорбирующем белье и прокладках, жаловались в соцстрах на очереди в пунктах выдачи этих изделий и отсутствие условий для ожидания.



В ответ на просьбы горожан фонд соцстраха ужесточил требования к поставщикам средств реабилитации. В техническом задании теперь значится еще один пункт — создание Единого центра приема посетителей. Районные же центры (пока планируется открытие 8-ми) должны быть расположены рядом с метро, в них должны быть оборудованы комфортные зоны ожидания с кондиционерами, столами для заполнения документов и упаковки полученных изделий, а главное — туалеты.  

Победителем аукциона на поставку абсорбирующего белья и памперсов стал ООО «Северо-западный центр здоровья», который предложил помещение для создания Единого центра выдачи в здании ДК им. Газа, по адресу пр. Стачек, д. 72. С сегодняшнего дня он начинает работу.

График работы центра — с 9:00 до 20:00 без обеда и выходных. В центре работает система электронной очереди. Узнать о наличии необходимых товаров на складе, заказать доставку средств реабилитации на дом, или записаться на прием в пункт выдачи, ближайший к дому, горожане теперь могут через call-центр по телефону 305-2003.

© Доктор Питер

Рубрики: Права пациента

13 комментариев Оставить комментарий

Оращаюсь к вам как с жалобой на работу сотрудника единого соцценра,конкретно
центра записи. В начале я записала маму на получение белья на 01/10/12.на Удельной.
Но встала необходимость получить раньше, мы поехали с мамой на Удельную с тем
что может как искление будет к возможность получить раньше,но там нам обьяснили
что это невозможно,но можно позвонить в ваш центр и попросить записать на другое
число в дополнительные. Мы так и сделали, приехав домой. Это было 3/09/12.
Мы дозвонились. Объяснили что нам нужно как нам обьяснили и нас записали.
На 06/10/12. Подтверждая,что внесли в компьютор, с их стороны всё сделано,
только пусть они (на Удельной) открывают вовремя компьютор.
Самое главное что они в центре -диспетчер- не называют своего имени.
Мы заказали соцтакси,поехали, и когда приехали на Удельную,то нас не оказалось в
дополнительных списках. У меня мама инвалид 1гр.,89 лет, еле ходит,участник войны,
ей огромного труда стоила эта поездка,и напрасно. Когда приехали домой,
то позвонили в вш центр,и опять оператор не представляется, мне она посмотрела
и тоже сказала что нет в дополнительной и ни в какой записи.
И кого мне "благодарить" за мамины мучения?
У вас автомат объявляет что все разговоры записываются. Так пожалуйста выясните,
это было 3/10/12. Фамилия моей мамы Яковуш А.М.
Зачем так обманывать людей, получается что раньше было лучше.
Надеюсь получить ответ. Лаврова Вера Филипповна



У меня направление до 15декабря на получение остальных урологических прокладок!Почему меня до сих пор не запишут на получение урологических прокладок с известием,когда можно их получать?У меня нет слуха,и звонить просто некому!!!!Прошу вас,не мучайте нас,всех инвалидов!!!Архипова Анна Ивановна. из Калининского р-на С-Пб.

Большое вам человеческое спасибо!! Среди изощренных издевательств над инвалидами это пожалуй самое изощренное. 4 декабря 2012 года-,единый центр выдачи на кировсом заводе-репитиция конца света!!!

После объявления по телеканалу 100 в Санкт-Петербурге пыталась дозвониться по указанному телефону, известному давно 3052003, появился новый автоответчик, который
прерывал звонок, хотя можно было оставить информацию о пунктах выдачи и времени их работы . Набрала телефон в 2 часа ночи, был скорый ответ, что выдача производится с 8 часов до 20. Неясно, где это происходит, хотя по ТК 100 обещали продление работы.
Ну, что творится!?

Открыть один "единый социальный центр" для инвалидов - большего издевательства над инвалидами придумать трудно!!! Со всего города инвалиды должны ехать в этот один единственный центр,а часто еще и приезжают просто так,чтобы узнать,что выдачи нет,т.к. им не подписали контракт на поставку индивидуальных средств реабилитации(урологическое белье,прокладки,памперсы)!!!Вы пишите,что будет открыто 8 таких центров,но КОГДА их откроют? Почему нельзя выдавать средства реабилитации как раньше,в пунктах,расположенных в разных районах города и которые находятся ближе к месту проживания инвалидов? Неужели Вы думаете,что у инвалидов так много здоровья,чтобы ездить так далеко каждый месяц?


Предлагаю продолжать наращивать стабильность и открыть единый всероссийский центр по адресу: г. Малый Устюг, ул. Бялика, строение 17, потом поворот направо, стучать три раза в большие зелёные ворота, спросить тётю Сару.

В течении недели 7-12 декабря не могу дозвониться до Центра, пришлось добираться до Единого Социального Центра 2 часа на транспорте, чтобы узнать, что выдачи нет. Издевательство высшего пилотажа!!! Телефон один на весь город, НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ !!!! потратила пол дня на звонки бесперебойные и ни одного ответа, кроме "долбания "автоответчика. ПОЗОР РОССИИ!

А мне нравится. Позвонил узнать наличие, приехал, забрал. И в выходные работают. Но лучше ехать в будни, народу меньше. Там вроде бы есть доставка на дом.

Хочу сказать большое спасибо,что открыли пункт выдачи в Красногвардейском районе( Якорная д.2) ,близко,удобно и приятный администратор,который относится с пониманием и уважением.
Только вот тяжело дозвонится в Call центр...

В Центр совершенно невозможно дозвониться! Автооответчик говорит, что ответит первый освободившийся операционист, и потом - гудки на минут пятнадцать (видимо, можно и дольше, если у звонящего есть терпение). Уже часа два пытаюсь дозвониться... Такое только у нас возможно, в нецивилизованном обществе. Опять над инвалидами и пенсионерами издеваются. Зачем было начинать эту инициативу, если нельзя ее по-человечески реализовать...

Опять все сделано через жопу, если уж не можете или не хотите наладить связь, то зачем давать номер телефона?После вашего идиотского автоответчика, происходит обрыв связи, жаль ,что не прослушаете много прекрасных слов которые я вам надиктовал.

Не дают возможность инвалидам самостоятельно контролировать выданого по направлению ФСС абсорбирующего белья. Нет никакой типа расписки на руки инвалиду. Ни по кол-ву ,ни за какие месяцы получено.
Например, в центре сказали, руководствуясь распоряжением от 21 июля2015г.( которого нет на их же сайте!!!) ,что партия за сентябрь «сгорела» . Я была на Стачек72 в августе и октябре .
Слова оператора в центре и слова опрератора на телефоне расходятся друг с друге. По телефону оператор Евгения сказала, что до ноября все получено. Она смотрела по базе данных.
В итоге чудесным образом «сгорело»261 шт.судя по направлению из ФСС.
Где правда?
Отсюда вывод-МУТЯТ. Вот почему АВИТО полно объявлений о продаже паперсов

Здравствуйте. Очень хотелось бы понять логику предоставления ваших услуг. Программа ИПР фиксируется в базе данных в МФЦ, потом передается в Единый социальный центр.Казалось бы, все должно быть прозрачно - сколько и чего надо каждому инвалиду. Можно легко это просчитать. Вопрос: почему в декабре месяце моей маме не хватило подгузников размера L. На мое предложение выдать нам хоть какие-нибудь последовал ответ - нельзя, потому, что в направлении не указан какой-либо другой размер. Все строго по направлению. Так мы и не получили. Я хочу, чтобы моя мама, Яковлева Анна Николаевна, которой 91 год и здоровья у нее слишком мало, чтобы существовать без подгузников, получила все, что ей положено. Район Красногвардейский. Претензий к оператору на пункте выдачи у меня нет. Очередей не было.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×