Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бренд «В Контакте» появится на презервативах

Бренд «В Контакте» может появиться на презервативах. Однако ни основатель одноименной социальной сети Павел Дуров, ни сама сеть к производству отношения иметь не будут. 12 мая в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «В Контакте» от частного предпринимателя Игоря Рогова. О том, что это будут именно контрацептивны, СМИ сообщили в окружении бизнесмена.

18 мая 2012
Бренд «В Контакте» появится на презервативах
Источник:
фото с clip.dn.ua

Надо заметить, что написание названия нового бренда в заявке на регистрацию в Роспатент несколько отличается от того, как называется сама социальная сеть. Не «ВКонтакте», а «В Контакте». Хотя интернет-компания зарегистрирована именно в таком написании – с пробелом. Так же пишут название своей фирмы и сотрудники социальной сети в официальной переписке, сообщает delovoe.tv.

В любом случае, торговый знак «Контакта», с пробелом или без, все равно будет работать, как это изначально рассчитано – ассоциироваться у пользователей сети интернет именно с порталом Павла Дурова. Тем более когда речь идет о презервативах, сочетание слов «В Контакте» принимает довольно пикантную окраску.

Это уже не первый случай «покушения» на широко известный публике интернет-бренд. В апреле текущего года о возможном выпуске леденцов и жевательной резинки «ВКонтакте» заявляли дистрибьюторы кондитерских изделий «Европа Фудс». Говорилось о том, что конфеты будет производить одна из кондитерских фабрик, с которыми сотрудничает компания. Идентичность бренда была задумана изначально.

В настоящий момент у самой социальной сети зарегистрированы оба товарных знака, известных пользователям, – как в русском написании, так и в английском. Однако оба бренда принадлежат компании только в категории, принадлежащей основным видам деятельности «В Контакте».