Надо заметить, что написание названия нового бренда в заявке на регистрацию в Роспатент несколько отличается от того, как называется сама социальная сеть. Не «ВКонтакте», а «В Контакте». Хотя интернет-компания зарегистрирована именно в таком написании – с пробелом. Так же пишут название своей фирмы и сотрудники социальной сети в официальной переписке, сообщает
В любом случае, торговый знак «Контакта», с пробелом или без, все равно будет работать, как это изначально рассчитано – ассоциироваться у пользователей сети интернет именно с порталом Павла Дурова. Тем более когда речь идет о презервативах, сочетание слов «В Контакте» принимает довольно пикантную окраску.
Это уже не первый случай «покушения» на широко известный публике интернет-бренд. В апреле текущего года о возможном выпуске леденцов и жевательной резинки «ВКонтакте» заявляли дистрибьюторы кондитерских изделий «Европа Фудс». Говорилось о том, что конфеты будет производить одна из кондитерских фабрик, с которыми сотрудничает компания. Идентичность бренда была задумана изначально.
В настоящий момент у самой социальной сети зарегистрированы оба товарных знака, известных пользователям, – как в русском написании, так и в английском. Однако оба бренда принадлежат компании только в категории, принадлежащей основным видам деятельности «В Контакте».