Кого признали честным производителем среди товаров для здоровья
10:22, 11.04.2012 / Верcия для печати / 0 комментариевНаиболее добросовестные российские и зарубежные производители в начале месяца были отмечены сертификатами «Знак здоровья».

Сертификаты вручаются раз в квартал. В этом квартале лауреатами в различных категориях стали:
- Товары первой необходимости – сливочное масло «Крестьянское» (Озерецкий молочный комбинат)
- Детское питание – «Агуша» (Вимм-Билль-Данн)
- Безрецептурные лекарственные препараты – гепатопротектор «Эссенциале Форте» (Санофи-Авентис)
- Экологически чистые товары – замороженные овощи «Hortex» (Ортика Фрозен Фудс)
- Товары медицинского назначения – ингаляторы «U22 MicroAir» (Omron)
- Лечебная косметика – кремы для проблемной сухой кожи «Hydra Chrono+» (Lierac)
- Спортивное питание – протеины «Syntha -6» (BSN)
- Биологически активные добавки – «Фитолакс» (Эвалар).
Согласно данным исследователей, с некачественными товарами и услугами сталкиваются около 80 % потребителей. Из них 60 % недовольны продуктами питания. Однако эти люди не спешат обращаться в Союз потребителей России, так как считают, что время и силы, которые они потратят на восстановление своих прав, гораздо дороже суммы, которую они получат в качестве возмещения ущерба.
Именно поэтому так важна деятельность общественных контролирующих организаций. Они могут не только помогать отдельным людям, но и формировать судебную практику по делам о защите прав потребителей.
Председатель национального проекта «Россия против контрафакта» Леонид Тавровский на открытии церемонии заметил, что сегодня в сфере защиты прав потребителей есть определенные проблемы. Но быстро их решить невозможно. Например, у США приведение процента фальсификата к минимуму заняло около 50 лет.
Общероссийский проект «Знак Здоровья» учрежден некоммерческим партнерством "Национальный проект «Россия против контрафакта», при поддержке Всероссийской организации качества. В оргкомитет проекта входят: исследовательское агентство Cegedim Strategic Data, исследовательский холдинг «Ромир», система добровольной сертификации «Марка года», коммуникационная группа «PublicPRo».
© Доктор Питер
Ещё нет комментариев