Какие жалобы пациенты пишут на врачей

14:34, 07.03.2012 / Верcия для печати / 8 комментариев

Очень часто говорят, что врачи у нас плохие, лечить не умеют. Большинство пациентов жалуется на них друзьям и родственникам, но есть и такие, которые жалуются в вышестоящие инстанции. Врачи рассказали, на что конкретно жаловались их пациенты.

Какие жалобы пациенты пишут на врачей
Фото: фото с kaliningradnews.ru

Думаю, что каждый из коллег имеет в своей копилке пару-тройку жалоб, составленных людьми в состоянии сумеречного сознания. Даже не смотря на мой небольшой стаж, у меня тоже есть подобные жалобы и сохраненные на память ксероксы. Но жалоба, поступившая главврачу в письменном виде, побила все рекорды по неадекватности мамочки, ее составлявшей. Так вот, суть жалобы проста как 3 копейки.

Согласно заявлению жалобщицы, доктор пришел на вызов и оказал медицинскую услугу с неподобающим, а именно - недовольным, выражением лица. Вот так и никак иначе. Главврач попыталась, предварительно посмотрев вызовной журнал и убедившись, что вызовов в тот день было всего-то 18, объяснить, что сохранять довольное выражение лица при -20 градусах по Цельсию и 18 посещениях квартир (примерный расчет из 15 минут * 18 = 4 часа 30 минут) задача, пожалуй, даже для человека повышенной холодостойкости и терпеливости, не из легких. В ответ - сплошное негодование. Естественно, что никакой объяснительной я не писал.
doktornarabote.ru

Про меня в устной жалобе заведующему отделением было сказано, что доктор я хороший, но прихожу на обход очень рано и постоянно бужу пациентку. В той же жалобе высказано, что завтрак у нас в 8:30, а пациентка не привыкла так рано вставать, поэтому она полдня голодная!
xolera.livejournal.com

На меня была жалоба, что я не предотвратила развитие рака желудка у пациента. Это при том, что я его в течение 2-х лет не могла затащить на гастроскопию и когда все же ему понадобилась ехать в санаторий, с огромным трудом уговорился на рентгеноскопию, по результатам которой я и заподозрила неладное. Рак был, 1 ст., успешно прооперирован, но жалоба поступила. Правда проверяли 2 комиссии, криминала в моих действиях не нашли (все вызовы его на диспансеризацию по телефону, по почте, м/с, были записаны в историю болезни), но выговор мне объявили за то, что не нашла контакта с пациентом.
livf.livejournal.com

Жалоба после неврологического приема: она била ребенка головой об пеленатор и выворачивала ему ноги. В тот же день после педиатрических вызовов: смотрела на меня грубо и ни разу не улыбнулась. Начальство потребовало писать объяснительные...
doktornarabote.ru

Вы просто не знаете какие жалобы пишут на врачей-психиатров!
И начальство по полной программе требует писать объяснительные и даже наказывает "кого попало". Помню году где-то в 2001 написало одно семейство, из которого все в своё время полечились в разных психбольницах жалобу аж на имя министра здравоохранения. Резолюция из министерства была "ответить по пунктам".
Один из "пунктов" жалобы:

22. Врач Щукин - агент КГБ. Ему нельзя доверять лечение людей!

Из ответа на жалобы:

22. Врач Щукин не может являться агентом КГБ в виду отсутствия такой организации в нашей стране.
frankenstain1.livejournal.com


А на меня когда-то написали жалобу, что я специально написала записку, а в дверь позвонила очень тихо, что бы они не услышали!
doktornarabote.ru


На меня вот недавно один очень важный таджик жаловался аж в телевидение и главному врачу, что я прошу его обращаться к себе на Вы (на это он мне заявил, что обращение на ты -это, оказывается, национальная фича у них такая, ибо они выросли в аулах и университетов не заканчивали) и говорю так быстро специально, чтоб он ничего не успел понять (оказывается, я обязана им информацию на их родном языке если не вещать, то на стенку вывешивать). Понятно, что он пытался вывести на межнациональную тему - не вышло, у мене аудиозапись, которую я пообещала отнести в ФСБ и притянуть его на тему разжигания. Ну главный, правда, вызвал, предупредил, что могут быть провокации и все такое, мол не связывайся ты с ними...

Через два дня приходил извиняться. Не знаю уж кто его надоумил. Притаранил тортик, с которым и ушел непрощенным)))))))

И да, информацию для иностранных граждан я вывесила на международном английском языке.
pronya_sirko.livejournal.com

Рубрики: Права пациента

8 комментариев Оставить комментарий

Не совсем понятно, с какой целью написана эта статья?. Доктор, главные врачи не читали книгу " Жалоба как подарок"( Москва)?, не смотрели фильм " Дайте жалобную книгу?).
Есть жалобы обоснованные, есть необоснованные. К этому спокойно надо относится. На все жалобы надо отвечать, давать объяснения и ничего тут криминального нет. Из жалоб много полезного можно узнать. Да, не очень приятно читать, особенно если жалоба не обоснована, а если обоснована - обижаться на это не надо, ведь действительно медики и организации оказания мед. помощи порой не безгрешны).
И плохо, что врач не писал объяснение на жалобу пациентки( недовольный вид у врача). Да, работа не легкая. И другие профессии не легче...
Не понравилось ваше недовольное лицо на вызове на дом? А кому нравится недовольное лицо, особенно в состоянии недуга? Врач должен нести позитив... Не бери 1, 5-2 ставки в поликлинике, работай на ставку...
Есть жалобы больных, что улыбается доктор на приеме... - А что ему остаётся делать?...
Больным позитив нужно нести, зарплата низкая.... Ничего не остается, кроме улыбки... Ведь больного не волнуют проблемы врача, так зачем же ему показывать свои беды.


объясните,ситуацию: я обратилась в травму,чтоб мне оказать медпомощь,сделали рентген, рентген показывает,что у вас ушиб, выписывают мазь троксевазиновую,таблетки кетонал,,но рентгенологи говорят не исключено,перелом,приходите к нам на след.день,я пришла,врач (молодая девушка),,она мне выписывает справку,в справке,пишется,рекомендовано-лечение по месту жительства,гипсовая повязка 3-4 недели,контроль рентгена.выписали больничный.В травме)
и я на другой день,пошла к хирургу,по месту жительства,
прошло 2 недели,и до сих пор,не наложили гипс,пока я сама не забила тревогу.и,когда я, сделала снова рентген,у вас точно перелом,вам нужно срочно наложить гипс.я снова в травму, и опять,к этому врачу(к молодой девушке),так ,она и говорит,а,по что гипс не наложен? а,кто мне положит? вы? у меня ведь ушиб,был вначале,а после повторного рентгена,да,вы увидели перелом,что делать? куда,жаловаться!?

алёна, это вам надо в свою страховую обратиться, телефон должен быть указан на полисе ОМС, позвоните и пожалуйтесь.

А у нас врача в квартире закрыли и не выпускали,она не нашла показаний для назначения инъекций витаминов ,гр В и предложила принимать per os поливитамины-так она позвонила зав отделением,а та сказала,что мол тебе трудно ,что ли ,и её не защитила ,а сказала ..ну ведь они тогда жалобу напишут. А медсестра одна инъекции делает ,как положено так написали жалобу-Крови на ватке не было ,было не больно ..значит она просто сняля штаны и пртёрла ватой ...и всё

Сам врач. Сколько неадекватов и просто хамов приходят. Учат нас как лечить чем лечить. Малахова и вспоминают и программу "Здоровье". Знаете больше меня - ходите мимо моего кабинета. А еще пациенты совершенно не умеют ждать. Других надо принимать быстро а их подольше. А еще есть категория,которая совершенно не соблюдает рекомендаций. Особенно гипертоники. Зато как повышается давление, сразу за телефон 03. При попытках объяснить что надо регулярно лечиться и достаточно принять то что вам рекомендовано - звонят чуть не в министерство здравоохранения с жалобами. А от как обуздать наглых быдлохамов? Почему пациенты считают верным вести себя подобным образом?

Скажите, а когда жалобу пишет сама заведующая от лица пациентки, которая этого даже не знает, а узнав дает опровержение в письменном виде главврачу о том ,что жалоба не писалась, а врача тем не менее наказывают не за что, как оградиться от таких неоднократный кляуз со стороны заведующей?

Добрый вечер. Удивлена и разочарована докторами Дубенской ЦРБ Республики Мордовия. Когда идет речь о тяжелобольных пациентах, которым необходимо оформить сопроводительные документы для выезда в лечебное учреждение, они занимаются волокитой, тратят драгоценное время, не знают толком список всех документов. Приходится по несколько раз идти к ним на прием, а тебе заявляют а МЕНЯ на вас времени НЕТ.И что делать?

С неадекватными пациентами разговор на всех уровнях должен быть коротким: "Не нравится - не обращайтесь, лечитесь по интернету ослиной мочой".

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×