Больница Раухфуса не признала, что отказала в помощи больному ребенку

18:31, 07.12.2011 / Верcия для печати / 8 комментариев

Недавно мы рассказали о безуспешных попытках родителей получить медицинскую помощь для своего заболевшего ребенка в детской больнице им. Раухфуса. Сегодня «Доктор Питер» получил ответ на запрос, направленный в клинику по этому случаю.

Больница Раухфуса не признала, что отказала в помощи больному ребенку
Фото: фото с energia-klimat.ru

Администрация больницы пишет, что в этот день «всем пациентам была оказана квалифицированная медицинская помощь», хотя ни самого ребенка, ни направления из поликлиники медперсонал больницы даже не посмотрел, выдворив родителей с малышом за дверь.

Ожидая ответа из самой крупной, недавно с большой помпезностью открывшийся после грандиозного ремонта детской многопрофильной клиники, претендующей на роль лучшей, мы откровенно говоря, рассчитывали получить другой ответ, в духе времени, мол, ошибки признали и исправим. Но даже этого пусть нечистосердечного и несвоевременного раскаяния не получили. Администрация пишет: «На Ваш запрос сообщаем, что всем пациентам, обратившимся в наше учреждение 22.11.2011, была оказана квалифицированная медицинская помощь». И далее выражает готовность представить более полную информацию, если получит информацию о имени, фамилии ребенка, его диагнозе и номере поликлинике, выдавшей направление.

Таким образом, ни на один из поставленных вопросов о причинах отказа посмотреть больного ребенка, наличии дежурных ЛОР врачей, существования в больнице отделения отоларингологии, графика дежурств больницы по городу, предоставлено не было. Кроме того, был демонстративно, и я бы даже сказала, цинично, проигнорирован тот факт, что у ребенка даже не посмотрели ни направления, ни спросили номера поликлиники, к нему даже не подошли, хотя несколько специалистов принимали плановых пациентов в консультативном отделении больницы. Родителей с двухлетней девочкой, у которой была высокая температура и боль в ухе, просто выставили за дверь, посоветовав обратиться в неотложку.

На мой вопрос о врачебном долге и клятве Гиппократа мне было сказано по телефону: «Забудьте. Такую клятву уже никто не дает».

В детскую больницу вложили очень много средств, чтобы оснастить ее самым современным оборудованием, а пациентов обеспечить самыми лучшими условиями - там даже одеяла и ложки итальянские, но, кажется, забыли о главном - о том, что в больнице должны работать люди, которым не безразлична детская боль.

Нина Башкирова

© Доктор Питер

Рубрики: Педиатрия, Права пациента

8 комментариев Оставить комментарий

Персонал этой больницы,моей спасительнице,никогда никому не отказывал,в помощи!Я уверена! Спасибо всем, всем кто работал и работает в этом учреждении,они спасают детей,спасают их родителей ,потому что не дай бог кому- то пережить свое дитя!Бывают нюансы всегда и везде,но не нельзя обвинять людей которые дают клятву Гиппократа,они собой жертвуют,и никогда ни кому не принесут вред! С больницей им.Раухфуса связана моя жизнь.Временам СССР спасибо ,что я осталась жива.Профессор Баиров,доктор Байков,доктор Заборсакин,доктор Перова,Я им очень благодарна.

Очень странно, когда о лечебном учреждении встречаешь одни положительные отзывы и вдруг, на пустом месте появляется негатив. Вдвойне странно, когда в одном и том же обвиняют не только эту известную больницу, но и все лечебные учреждения Красногвардейского района! И ещё: читательница, рассказавшая об этом случае, представила какие-либо доказательства, или весь материал статьи основан исключительно на её словах? И почему это "...мы откровенно говоря, рассчитывали получить другой ответ, в духе времени..."? Всё заранее известно, и официальный ответ лишь пустая формальность: то есть если врачи - то "убийцы в белых халатах", если отечественная медицина - то "развал и разруха", так что ли получается? В общем "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"

консультативное отделение не должно принимать экстренных больных - это работа приемного покоя. А насчет ремонта, так он делался не для больницы и врачей. Правительство города хотело продать это здание под гостиницу. И ремонт соответственно сделан был под гостиницу. А больнице оно обратно отошло по случайному стечению обстоятельств. Если родители ребенка не могут обяснить зачем они явились в больницу, то это их проблемма. Надо было учиться говорить в школе. Там же учат разъясняться грамотно......

В НИИ ухо,горла, носа ребенку 6 лет поставили д-з: острый пансинусит,был сделан снимок,врач сразу написал направление на экстренную госпитализацию,районный лор отправил в Раухфуса,2 часа провели в приемном покое,осмотрели,взяли кровь,пришли на лор отделение и ОКАЗАЛОСЬ МЕСТ НЕТ!!!! Спрашивается-зачем оформлять ребенка в больницу,где заведомо нет мест,зачем ,больному ребенку 2 часа сидеть на сквозняке в приемном покое?!!Предложили неделку полежать в коридоре на каталке в самом проходном месте!!!Не нравится -пишите отказ от госпитализации!!! Написали,взяли наряд в районной пол-ке в больницу на Земледельческой,там нас вообще сразу отправили домой-мест нет!!!Опять спрашивается-зачем давать наряд,вызывать скорую и везти ребенка в больницу,где нет мест.Беспредел!!!Лечитесь дома,пейте антибиотики,таскайте зимой ребенка на кукушки,на увч...Кто не вкурсе -при пансинусите госпитализируют даже взрослых...А процедуры назначенные у нас в пол-ке не делают...

Странно читать такой негатив, я, будучи сама мамой двоих малышей, неоднократно обращалась в эту больницу, приезжала сама, на машине,в помощи не отказали ни разу, на мои попытки попасть за деньги на прием, мне отказали, мотивировав тем, что очередей нет, да и смысла нет, бесплатно оказывают всю ту же самую помощь.

Ничего странного. К врачам претензий практически нет, а вот младший мед.персонал обнаглел до такой степени, что дальше ехать некуда. Им составляет большую трудность проинформировать в надлежащей форме вновь поступивших пациентов о правилах и распорядках на отделении. А об улыбке в адрес ребенка- я вообще молчу!!! Зачем тогда работать в детской больнице. В общем ХАМСТВО И НАГЛОСТЬ !!!

Обращались в Раухфуса дважды. Первый раз по госпитализации. Сдали в приемном анализы, ничего похожего на то, что пытался найти педиатр в районной поликлинике, не обнаружили, были отпущены восвояси. Всё подробно разъяснили, дали рекомендации. Второй раз ребенку стало плохо в машине, приехали сразу к ним без направления. Не отказали, осмотрели, расспросили, дали совет (грамотный, кстати, и предварительный диагноз впоследствии подтвердился). Врачам благодарны. Неприятные мелочи есть, но это ерунда, главное, чтобы дело свое хорошо знали.

.27.05.2015 мой сын 7 лет упал на детской площадке на спину.поплакал но потом сказал что все прошло .а к вечеру стал жаловаться что болит спина.я вызвала скорую и нас отвезли в больницу К.А. Раухфуса там посмотрел доктор (в справке написана фамилия Зуев)взяли кровь и мочу а далее отправили домой рентген не делали написали ушиб поясничной области.никто ни чего не объяснил.правда в справке бала написана рекомендация обратиться 28,05,в травмпункт. и хорошо что мы утром пошли в травму, где был сделан рентген и с компрессионным переломом 8,9 и ушибом 11 позвонков уже в лежачем положении были доставлены туда же в больницу .где находились 3 недели.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×