Клинику «ВедМед» штурмуют пациенты и сотрудники

15:02, 30.11.2011 / Верcия для печати / 21 комментарий

У клиники ВедМед (бывший МераМед, РосМед), закрытой на замок, сегодня собрались пациенты, оплатившие невыполненные еще процедуры заранее. Но охрана не пускает никого – ни пациентов, ни сотрудников клиники.

Клинику «ВедМед» штурмуют пациенты и сотрудники

Врачам пришлось вчера врываться в клинику, чтобы забрать из нее личные вещи и трудовые книжки. После сюжета об этом событии, показанного 29 ноября в новостях «НТВ», сегодня у клиники собрались пациенты, оплатившие «ВедМеду» свои процедуры заранее. Светлана и Вера рассказывают:

- В понедельник в клинике нам предложили инъекционную процедуру омоложения (биоревитализацию) лица и шеи всего за 10 тысяч рублей, если мы оплатим ее сразу. В других медцентрах красоты эта процедура стоит до 30 тысяч рублей, мы поверили. Процедуру нам назначили на четверг.

Сотрудники клиники не получали зарплату последние два месяца, в то время, как клиника отчаянно демпинговала на рынке косметологических услуг. На страничке группы ВКонтакте висит информация о четырех акциях на дорогие и обычно не предлагающиеся со скидками инъекционные процедуры – мезотерапию и биоревитализацию. Дорогостоящая процедура ДОТ (лазерное омоложение) предлагается и вовсе с 50-процентной скидкой. Клиника продавала косметологические услуги и через сайт «Группон», предлагающий скидки от 50% при условии предоплаты. До сих пор на «Группоне» висит объявление о скидке на сеанс фототерапии любой зоны за 1400 рублей вместо 3400. При этом даже нескидочная стоимость этой процедуры непонятна, если клиника намеревалась честно выполнить обещание: в косметологических центрах Петербурга эта процедура стоит от 350 рублей (верхняя губа) до 10 тысяч рублей (бедра или голени), и рассчитывается, исходя из количества вспышек за сеанс и зоны эпиляции. То есть за 3400 рублей «любой зоны» быть не может. Однако на объявлении, датированном 27 октября, написано: «Куплено купонов 0» и страница со ссылкой на эту акцию уже недоступна. Похоже, «Группону» все-таки сообщили раньше, чем пациентам и сотрудникам, что с клиникой что-то не так. На сайте самой клиники висят только старые отзывы, последний – месячной давности.

Директор медицинского косметологического центра, не пожелавший себя назвать, прокомментировал эту ситуацию «Доктору Питеру»:

- С момента своего существования московская компания «МераМед» работает нечестно – заманивает пациента баснословными скидками, а затем раскручивает по принципу: «Главное, чтобы клиент вошел в клинику». Его встречает менеджер, по одежде, обуви, сумке, оценивает материальные возможности и провожает к врачу. И не врач назначает клиенту (именно клиенту, а не пациенту) процедуры, а менеджер, он же назначает и ее стоимость. Были времена, когда врачи зарабатывали до 100 тысяч рублей в месяц. Однако последнее время дела у «ВедМеда» пошли совсем плохо, год назад сотрудники не получали зарплату месяцами, многие уходили, остались самые стойкие, которые надеялись, что заработанные на пациентах деньги накопятся и с ними расплатятся. Но видимо, этого не произошло».

На форумах пациенты делятся впечатлениями о клинике:

«Звонила в ведмед сегодня и сложилось впечатление что администратор клиники абсолютно не владеет информацией об услугах и даже ценах - какие-то плавающие ответы, типа придите заплатите за консультацию, а там разберемся. Ужас!!!!!!»

«Персонал не владеет ценами абсолютно. Скидки - неправда. Полный лохотрон. Один администратор говорит за услугу от 1000 рублей, другой 700 р., спрашиваешь про скидку, они говорят, что именно на эту услугу не распространяется, хотя 50% скидка на ДОТ…»

«Странная какая-то клиника. Дают объявления в газете, а адрес и название не указаны. Позвонила, мне пять минут рассказывали как у них все дешево и качественно, что в Питере лучше не найдете, и на полтора месяца вперед все врачи заняты, все забито, но вот по счастливой случайности прямо сейчас, если подъедете, вас примет самый лучший косметолог. И чем быстрее приедете, тем лучше. Методы мошенников.

И что-то я не встречала в Питере предложений по лечению кариеса за

8000. По-моему, так разводилово полнейшее.»

«Обратилась в эту клинику по акции групон. Оплатила все. При обращении сначала раскручивали на доп. услуги, потом заявили, что уже оплаченная процедура мне противопоказана. Деньги не вернули. Мошенничество в чистом виде. Клинику не рекомендую даже самому заклятому врагу. Люди, будьте бдительны, вас обманывают. Персонал непрофессионален и корыстен.»

Пациенты, которые пришли к клинике требовать деньги, собираются возвращать их через суд.

Ирина Донцова

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

21 комментарий Оставить комментарий

Вот уж не ожидала, оплатила услуги заранее и оказалась сегодня перед закрытой дверью, указанный номер телефона конечно же не отвечает

Что за вранье. Клиника работает. Сотрудники рассказали, что устраняли неисправность электро проводки. Устранили. Угостили чаем и конфетами. Извинились, что не работали в понедельник Что же за вранье любят все писать про своих конкурентов. Я была до этого во многих местах. Везде дорого. Никакой дешевизны я особенной и здесь не увидела. Получала кстати косметологические услуги. Все хорошо. Такое впечатление, что люди просто перепутали клинику с другой. Или конкуренция ненравится. Все остальные клиники просто продают втридорого и жадней в пять раз. Здесь хоть все тебе улыбаются.

Ангелина Васильевна, конечно же, с медведом никак не связана... А клиника и правда полнейшее дерьмо и разводилово. Шарага

Ангелина Васильевна, подскажите, хоть, в каком месте она теперь работает??????????????
А товедь полтора часа под ее дверью простояла сегодня! И - НИКАКИХ объяснений!

Да, действительно это лохотрон! Устраивалась в эту клинику на работу - первые пару дней все было интересно и сказочно, объясняли подробно про действие каждой процедуры. Но затем появился упор на тактику психологического развода клиента - не вру, исписала за 3 дня 96листовую тетрадь - как развести и заставить прийти в клинику сегодня!!! После первого общения с какой-то бабулькой, которая хотела на свою пенсию омолодиться, стало как-то тревожно и стыдно. После следующих звонков стало противно - клиенты с завидным постоянством посылали меня на ... Сообщив менеджеру, что обманывать и заманивать людей не входило в мои планы, при устройстве в клинику в качестве администратора, хотела спешно ретироваться, жалея о потраченной неделе жизни и вспоминая несчастную старушку. Но, не тут-то было.. Меня упрекнули в честности и нежности, мол не можешь врать - святоша, не нравится, что послали - неженка; значит тебе деньги не нужны! - таков был вердикт сотрудницы клиники, которая вроде как должна помогать людям, заботиться об их здоровье, хоть и за деньги. Но "НЕ НАВРЕДИ" девиз явно не этой клиники, их девиз - "ОБОБРАТЬ и ОБМАНУТЬ"! Отвратительное место!!!

хотела бы узнать у Ангелины Васильевны заодно, почему телефоны не отвечают? И кстати мне позвонили и узнав причину обращения - процедуры не закончены, сразу же повесили трубку. Честное слово, мне жаль рядовых сотрудников и претензий к ним никаких не имею. В процессе посещения клиники не было трений и недопониманий.

Не понимаю: клиника работать будет или нет?
ведь прохождение процедур-дело добровольное...

АНГЕЛИНА ВАСИЛЬЕВНА А ВЫ КОГДА БЫЛИ В КЛИНИКЕ-29 ЭТО БЫЛ ВТОРНИК

Клиника не работала только один день, во вторник, 29 ноября. А сейчас она работает в обычном режиме и на старом месте. Ну да ладно. У меня комментарий, собственно, к самой статье. Автор, без эмоций:
- "Директор медицинского косметологического центра, не пожелавший себя назвать, прокомментировал эту ситуацию ..." . Так можно было процитировать кого угодно.
- "на страничке группы ВКонтакте висит информация о четырех акциях на дорогие и обычно не предлагающиеся со скидками инъекционные процедуры – мезотерапию и биоревитализацию. Дорогостоящая процедура ДОТ (лазерное омоложение) предлагается и вовсе с 50-процентной скидкой". Обычно? Предлагаю посмотреть все акции учреждения за прошедший год, а также провести мониторинг акций конкурентов.
- "- В понедельник в клинике нам предложили инъекционную процедуру омоложения (биоревитализацию) лица и шеи всего за 10 тысяч рублей, если мы оплатим ее сразу. В других медцентрах красоты эта процедура стоит до 30 тысяч рублей, мы поверили. Процедуру нам назначили на четверг". Кто-то отказался делать эту процедуру? В четверг клиника работала.
- "До сих пор на «Группоне» висит объявление о скидке на сеанс фототерапии любой зоны за 1400 рублей вместо 3400. При этом даже нескидочная стоимость этой процедуры непонятна, если клиника намеревалась честно выполнить обещание: в косметологических центрах Петербурга эта процедура стоит от 350 рублей (верхняя губа) до 10 тысяч рублей (бедра или голени), и рассчитывается, исходя из количества вспышек за сеанс и зоны эпиляции. То есть за 3400 рублей «любой зоны» быть не может." Если внимательно прочитать акцию, речь идет не о фотоэпиляции , а о фототерапии (купон предлагает лечение псориаза).
- "год назад сотрудники не получали зарплату месяцами, многие уходили, остались самые стойкие". Без комментариев...
- "На форумах пациенты делятся впечатлениями о клинике:". А почему не все отзывы, а только отрицательные?

Ничего не хочу сказать о работе клиники, есть свои плюсы, есть, безусловно, минусы, как, впрочем, и везде (почитайте на любых медицинских форумах: негативные отзывы писать любят намного больше, чем позитивные, такова уж человеческая натура). Но, в любом случае, давайте излагать объективную информацию. Автор, вы же понимаете, что на вас можно подавать в суд за изложенные "факты", но вас спасает интернет, благо глобальная паутина пока готова проглотить все! И в итоге, все это больше тянет на происки конкурентов.

Ходила в клинику (славо богу по скидочному купону - но заранее не оплаченному) - все по схеме: придите на сначала консультацию - пришла, сидят девченки, болтают о своем по телефону, заставили ждать, потом сказали что вдруг врач заболел 2 часа назад, потом стали обвинять меня , что я сама-то опоздала на 10 минут. В общем довели до белого каления - просто свинство и хамство (и все по московской схеме, в Питере такое откровенное хамство редко встретишь.

Клиника работает,озонотерапию делала 7.12.2011.делаю оздоровительные процедуры уже 3 месяца в Ведмеде,да есть плюсы и минусы в работе.как и в других клиниках,я как медик не молчала,а указывала на это,т.к. считаю ,что недостатки нужно исправлять ,а не замалчивать.И в клинике с названием Ведмед,все должно этому соответствовать.Хочу отметить качество выполнения озонотерапии , в сравнение с Ультраклиник ,большой плюс и мастерство в сторону Ведмед.Есть сомнения,проверьте на своей коже,я пользовалась акцией обеих клиник,разница большая. 17.12.2011 Татьяна

В клинике стало лучше, чем было. Народу немного, цены стали низкие, врачи остались прежние (мой во всяком случае). Красота... Может мне повезло, что не попала в тот день, когда ведмед был закрыт, негатива никакого нет. Но дело каждого, конечно.

Татьяна, я с вами полностью согласна. Минусов везде хватает. Надо смотреть на доктора. Мне нравится здесь Женечька Шевчук, я хожу к ней постоянно и пойду за ней в другую клинику, если придется.

Я в клинике была давно и не один разМожет мне везло !Все было действительно сделано нормально Потом перешла в Ультраклиник Отдала очень большую сумму денег Вот уж где лохотрон совершенно нет нормальных косметологов

Клиника находится в глубокой финансовой яме. Практически это банкротство.Но это только для простых обывателей,теряющих свои деньги,а для хозяев клиники очередное перевоплощение,смена вывески. Деньги ни куда не деваются они остаются и работают на тех кто всё это придумывает и создаёт, и надо сказать делает это при попустительстве,и что там говорить поддержке чиновников. Таковы правила игры нашего государства.

Если кому-то из пациентов клиники ВедМед удалось вернуть деньги за неоказанные услуги, прошу поделиться опытом. Заранее благодарна.

17 июня 2012г. Друзья по несчастью, давайте обьединяться меня эта клиника надула на 59254рубля. Что делать , куда обращаться????

Лидия, обращайтесь в прокуратуру или полицию. Приложите все документы - и вперед!

Я за мне должны 14.000.мой номер 89817650604

я делала в клинике несколько процедур, DOT в том числе, хорощие врачи каких мало, собиралась туда пойти снова, но увы...денег к счастью не должны, более того, когда осталась на моем счете (у них) непотраченная сумма, я о ней даже не знала, мне ее зачли на след процедуру, я была удивлена, а тут такое пишут.. как бы узнать где теперь работают косметологи ..

Даже как о странно читать такие плохие отзывы об этой клинике. Делала там лимфодренажный массаж и озонотерапию. Ни о каких заплати много и заранее у меня не было. В договоре была отражена общая сумма, а уж как я ее оплачу сразу или частями дело добровольное. Я оплачивала каждый раз перед процедурой. Т.е. Пришла сумму внесла, чек получила, на процедурку сходила и ушла со спокойной душой. И врачи замечательные. И сервис на приличном уровне. А то что дорого, так у нас сейчас везде дорого. В дальнейшем тоже планировала провести повторный курс......было бы очень обидно если клиника действительно закрылась..... тогда хотелось бы узнать судьбу специалистов. кто куда разбежался!!!!

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×