Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

На выбор еды влияет реклама и... родители

Родителям, которые смотрят телевизор вместе с детьми, хорошо известно чувство раздражения, возникающее, когда передача прерывается рекламой сладостей и чипсов. Однако, как показало недавнее исследование, на детские предпочтения в еде влияет не только реклама, но и советы родителей.

17 октября 2011
На выбор еды влияет реклама и... родители
Источник:
фото с clip.dn.ua

Ученые из Техасского международного университета набрали для участия в исследовании 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет, разделив их на две группы. Одна группа смотрела комиксы с рекламой картофеля-фри, другая – с рекламой яблок.

После просмотра комиксов детям предлагались на выбор купоны на картофель-фри или на яблоки. Родители должны были помочь детям принять решение. Причем половина родителей выступала за выбор яблок, а половина – сохраняла нейтральную позицию.

(О пользе яблок можно прочитать здесь)

В группе детей, смотревших комиксы с рекламой картофеля-фри, более 70 % предпочли именно этот продукт, если их родители придерживались нейтральной позиции. Но если родители принимались агитировать за выбор яблок, то картофель-фри выбирали всего 55 % детей в этой группе.

Около 46 % детей, посмотревших комиксы с рекламой яблок, все же хотели выбрать картофель-фри, если родители оставались на нейтральной позиции. Если же родители склоняли их к выбору яблок, количество желающих поесть картофеля-фри снижалось до 33 %.

"Безусловно, на детей влияет просмотр рекламы, но и мнение родителей имеет вес", – отмечает руководитель исследования Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson). "Вместо того, чтобы запрещать вредную еду, родителям стоит почаще обращать внимание детей на рекламу полезных продуктов?" – добавляет он.

Источник: abbottgrowth.ru