Поездки в автобусах, метро или другом общественном транспорте не так опасны, как может показаться,
Журналисты приводят данные медицинских властей Парижа, согласно которым, ни один из 386 очагов инфекции, зафиксированных с мая по середину июля, не был связан с общественным транспортом. Аналогичная ситуация была и в Австрии, а также Токио, чье метро славится огромными толпами пассажиров.
При этом ситуация может измениться, если пассажиры перестанут носить маски, а заполненность в час пик станет такой же, как и до эпидемии. Кроме того, многое зависит от поведения самих пассажиров, а также от качества используемых в транспорте систем вентиляции.
По мнению опрошенных экспертов, относительная безопасность метрополитена связана с тем, что пассажиры находятся в общественном транспорте сравнительно недолго, редко разговаривают. Кроме того, сейчас общественным транспортом пользуется меньше людей, поскольку многие работают удаленно.
Кроме того, во время эпидемии метро и другой транспорт тщательно дезинфицируют. Причем настолько, что иногда это пугает пассажиров. Так, 3 августа в группе «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург» разместили фотографии людей в защитных костюмах. Они брали пробы с поручней на эскалаторах станции «Беговая» в Приморском районе. Как
© ДокторПитер