Фото №1 - Производитель «Бронхо-мунала» заплатит штраф за нечестную рекламу

Напомним, недавно компания «Сандоз» выпустил рекламу «Бронхо-мунала», где говорилось, что препарат снижает риск осложнений в три раза, например, в виде среднего отита. Но в инструкции по применению об этом ничего не говорилось, что противоречит закону «О рекламе».

В январе комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу нарушающей закон, а сейчас ФАС вынесла постановление о наложении штрафа на компанию «Сандоз» в 200 тысяч рублей.

«К сожалению, рекламодатели часто пренебрегают требованием закона, в соответствии с которым свойства, характеристики и способы применения препаратов в рекламе должны строго соответствовать тому, что указано в инструкции о его применении», - сообщила начальник Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

© ДокторПитер