Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В Роскачестве объяснили, почему россияне боятся дешевых марок «Каждый день» и «Красная цена»

Как выяснили специалисты Роскачества, россияне стараются не покупать продукты торговых марок, принадлежащих торговым сетям. Многие считают, что товары «Каждый день», «Просто», «Первым делом», «Красная цена» некачественные, хотя это, по мнению экспертов, не так.

25 ноября 20191
В Роскачестве объяснили, почему россияне боятся дешевых марок «Каждый день» и «Красная цена»
Источник:
pixabay

Россияне сомневаются в качестве сетевых товаров собственных торговых марок (СТМ) «Каждый день», «Просто», «Первым делом», «Красная цена», сообщили эксперты Роскачества. Но, как выяснилось, продукты этих марок нередко лидируют в рейтингах качества.

Чтобы это доказать, специалисты проверили подсолнечное масло собственных торговых марок сетевых магазинов. Оказалось, что оно соответствует всем обязательным требованиям. Качественными оказались рис, гречка, клюквенный морс и яблочный сок. Кроме того, креветки Fish и молоко «Каждый день» превзошли по качественным характеристикам известные бренды.

По словам специалистов, многие покупатели считают, что СТМ — это бракованный продукт, который сети закупают у производителя по заниженной цене. На самом деле, чаще всего такие продукты производятся по заказу торговой сети на тех же производственных линиях и из того же сырья, что и брендовая продукция. Помимо этого, многие товары СТМ делаются на заводах, принадлежащим торговым сетям, поэтому стоят дешевле остальных.

В Роскачестве уверены: маленькая стоимость не означает плохое качество. С помощью таких продуктов торговые сети привлекают покупателей и завоевывают независимость от сторонних поставок.