Фото №1 - В Роскачестве объяснили, почему россияне боятся дешевых марок «Каждый день» и «Красная цена»
Фото
pixabay

Россияне сомневаются в качестве сетевых товаров собственных торговых марок (СТМ) «Каждый день», «Просто», «Первым делом», «Красная цена», сообщили эксперты Роскачества. Но, как выяснилось, продукты этих марок нередко лидируют в рейтингах качества.

Чтобы это доказать, специалисты проверили подсолнечное масло собственных торговых марок сетевых магазинов. Оказалось, что оно соответствует всем обязательным требованиям. Качественными оказались рис, гречка, клюквенный морс и яблочный сок. Кроме того, креветки Fish и молоко «Каждый день» превзошли по качественным характеристикам известные бренды.

По словам специалистов, многие покупатели считают, что СТМ — это бракованный продукт, который сети закупают у производителя по заниженной цене. На самом деле, чаще всего такие продукты производятся по заказу торговой сети на тех же производственных линиях и из того же сырья, что и брендовая продукция. Помимо этого, многие товары СТМ делаются на заводах, принадлежащим торговым сетям, поэтому стоят дешевле остальных.

В Роскачестве уверены: маленькая стоимость не означает плохое качество. С помощью таких продуктов торговые сети привлекают покупателей и завоевывают независимость от сторонних поставок.