В Роскачестве объяснили, почему россияне боятся дешевых марок «Каждый день» и «Красная цена»

12:24, 25.11.2019 / Верcия для печати / 1 комментарий

Как выяснили специалисты Роскачества, россияне стараются не покупать продукты торговых марок, принадлежащих торговым сетям. Многие считают, что товары «Каждый день», «Просто», «Первым делом», «Красная цена» некачественные, хотя это, по мнению экспертов, не так.

В Роскачестве объяснили, почему россияне боятся дешевых марок «Каждый день» и «Красная цена»
Фото: pixabay

Россияне сомневаются в качестве сетевых товаров собственных торговых марок (СТМ) «Каждый день», «Просто», «Первым делом», «Красная цена», сообщили эксперты Роскачества. Но, как выяснилось, продукты этих марок нередко лидируют в рейтингах качества.

Чтобы это доказать, специалисты проверили подсолнечное масло собственных торговых марок сетевых магазинов. Оказалось, что оно соответствует всем обязательным требованиям. Качественными оказались рис, гречка, клюквенный морс и яблочный сок. Кроме того, креветки Fish и молоко «Каждый день» превзошли по качественным характеристикам известные бренды.

По словам специалистов, многие покупатели считают, что СТМ — это бракованный продукт, который сети закупают у производителя по заниженной цене. На самом деле, чаще всего такие продукты производятся по заказу торговой сети на тех же производственных линиях и из того же сырья, что и брендовая продукция. Помимо этого, многие товары СТМ делаются на заводах, принадлежащим торговым сетям, поэтому стоят дешевле остальных.

Читайте также: Генетики СПбГУ: Мы давно едим ГМО-продукты, природа их «придумала» задолго до человека

В Роскачестве уверены: маленькая стоимость не означает плохое качество. С помощью таких продуктов торговые сети привлекают покупателей и завоевывают независимость от сторонних поставок.

Рубрики: Общество

1 комментарий Оставить комментарий

креветки под названием "рыба" как -то ненавязчиво намекают из чего они сделаны.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×