Чтобы очередь не сердилась: в поликлинике появилась новая услуга

12:45, 19.09.2019 / Верcия для печати / 4 комментария

Кто из пациентов не раздражался в очереди, когда появлялся кто-то, бесцеремонно открывающий двери кабинета врача? На возмущенное: «Вас здесь не стояло!» такой обычно отвечает: «Я просто спросить». В поликлинике Калининграда для них создали отдельную услугу.

Чтобы очередь не сердилась: в поликлинике появилась новая услуга
Фото: Daily storm

В поликлинике городской больницы №3 Калининграда в инфомате пациенты получают, как обычно, талончики на диспансеризацию, на прием к специалисту, для получения неотложной помощи или оформление прикрепления к поликлинике. Теперь здесь есть новая услуга «просто спросить».

Как сообщает Daily storm, она появилась 2 недели назад и пользуется большой популярностью. За это время ею воспользовались более 500 человек.

Чтобы очередь не сердилась: в поликлинике появилась новая услуга Daily storm

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

4 комментария Оставить комментарий

Sito!!! внедрить во все ЛПУ такое,молодцы коллеги ,уважаю

И посадить ясень

Глупости! обычно этим фразеологизмом пользуются те, кому надо попасть в кабинет без очереди. Придется им изменить формулировку.

Господи! Если бы это была самая большая проблема в нашем здравоохранении. А сколько говорильни.......противно

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×