Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Петербуржцам расскажут о правильном питании и куда жаловаться на «просрочку»

Как не отравиться несвежими пирожными, купить качественный хлеб и, главное, куда и как жаловаться, если обнаружил в магазине просроченный продукт? Рекомендации и советы петербуржцы смогут получить на «горячей линии» Роспотребнадзора, которая продлится две недели.

21 июня 2019
Петербуржцам расскажут о правильном питании и куда жаловаться на «просрочку»
Источник:
pixabay.com/ FotoshopTofs

Петербургский Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции. Санитарные врачи проконсультируют горожан по правилам покупки и продажи хлеба и сладостей, условиям их хранения и сроках годности, а также расскажут, куда направлять обращение в случае обнаружения в магазине небезопасной «просрочки», и даже дадут рекомендации по правильному питанию.

Получить консультацию петербуржцы смогут с 21 июня по 5 июля по телефону Единого консультационного центра 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный), а также телефонам петербургского Роспотребнадзора (812) 764-55-87 и (812) 575-83-59 (управление отдела надзора за продукцией в обороте), (812) 571-60-89 (Центр отдела гигиены питания). Звонки будут приниматься по будням с 9.00 до 18.00 с часовым перерывом в 12.00-13.00.

Также в ведомстве напомнили, что узнать информацию о предприятиях, торгующих продуктовым фальсификатом, можно на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей.

© ДокторПитер