В рамках реализации нацпроекта «Здравоохранение» Минздрав планирует провести «информационно-коммуникационную кампанию, направленную на ранее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению». Соответствующий пункт указан в задачах паспорта федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями». На ближайшие 6 лет из федерального бюджета на это выделят 1,2 млрд рублей, то есть ежегодно на информационную кампанию будет тратиться по 200 млн. 

На эти деньги планируется разработать интернет-портал с посещаемостью не менее 15 тысяч пользователей в сутки, реализовывать совместные проекты со СМИ, например, «программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, информационные статьи в печатных СМИ». Предполагается также вести специальные группы в соцсетях и работать в тематических блогах. 

Помимо этого, в паспорте проекта указано, что Минздрав создаст системы учета пациентов с онкологическими заболеваниями — региональные регистры, а также откроет 18 референс-центров для повышения качества проведения диагностики рака.

© ДокторПитер