Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Большинство россиян не доверяют тому, что написано на этикетке продуктов

Россияне стали чаще обращать внимание на срок годности продуктов. Однако только половина покупателей смотрят на их состав. Подавляющее большинство россиян не доверяют тому, что написано на этикетке — 76% убеждены, что производители указывают неполную и неточную информацию.

8 ноября 20181

Подавляющее большинство россиян скептично относятся к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке: 76% убеждены, что указанная информация скорее неточная, неполная. Только 16% доверяют этикетке. Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В исследовании, приуроченном к Всемирному дню качества, приняли участие 1,6 тысяч респондентов старше 18 лет. 

В целом, как говорят социологи, за последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, 83% нреспондентов заявили, что обращают внимание на срок годности. В 2017-м таких было 81%. Внимательнее к сроку годности относятся женщины (87%), нежели мужчины (77%).

На состав продуктов смотрят 51% респондентов, совершающих покупки — в прошлом году таких было 46%. На информацию о производителе обращают внимание 37% опрошенных, содержание белков/ жиров/ углеводов интересует 12%, калорийность — 9%, а 7% россиян признались, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

Говоря о покупке продуктов питания, респонденты однозначно высказались в пользу отечественных производителей: при равной цене россияне предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). Отечественные лекарства выбирают 51% респондентов, 32% предпочитают импортные препараты. 

© ДокторПитер