Минздрав предлагает ввести в 2019–2020 годах запрет на рекламу противомикробных препаратов. Об этом говорится в плане мероприятий по «реализации стратегии предупреждения распространения антимикробной резистентности» в России до 2030 года, сообщает
Как поясняло ведомство в стратегии против антимикробной резистентности, которую правительство утвердило год назад, все его мероприятия будут направлены на «предупреждение и ограничение распространения устойчивости микроорганизмов к противомикробным препаратам, химическим и биологическим средствам».
По словам директора по развитию RNC Pharma Николая Беспалова, сейчас затраты на рекламу только трех категорий безрецептурных противомикробных лекарств могут достигать около 1,5 млрд руб. в год. Больше всего среди препаратов этой категории продается лекарств для лечения кандидозов (например, молочницы), гинекологических заболеваний и горла.