Социологи: Россияне стали чаще питаться в ресторанах фастфуда

14:46, 26.09.2018 / Верcия для печати / 0 комментариев

Россияне стали чаще питаться в ресторанах фастфуда во втором квартале этого года. В каждой из крупнейших сетей число посетителей увеличилось на 17%. Выросло и количество посещений — в среднем россияне питались фастфудом трижды в месяц.

«Во втором квартале 2018 года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) вырос на 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост за счёт привлечения новой аудитории показали все три гиганта QSR — McDonald’s, KFC и Burger King. Количество посетителей этих ресторанов увеличилось на 17% (или на 3% от всего населения страны в целом)», — приводит данные холдинг Ромир после анализа материалов потребительской скан-панели домохозяйств. 

Выросла и частота посещений. Согласно опросу, в котором приняли участие больше 2 тысяч человек, россияне заходили в заведения фастфуда в среднем три раза в месяц. Лидером по этому параметру по-прежнему остается McDonald’s. Его когда-либо посещали 92% респондентов, из которых 72% — за последние три месяца. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 5%.

На втором месте по популярности — KFC. Туда хоть раз в жизни заходили 88% опрошенных, из них 60% посещали рестораны сети за последние три месяца. Это на 4% больше, чем в прошлом году. 

83% россиян когда-либо питались в Burger King, 59% бывали там в течение последних трех месяцев. У этой сети показатель посещений так же вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 7%. 

Читайте также: Социологи: Россияне не готовы отказаться от сладкого, полуфабрикатов и макарон

© Доктор Питер

Рубрики: Диетология, Общество

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×