В этом году россиян стали меньше интересовать тесты на беременность и овуляцию

12:05, 20.09.2018 / Верcия для печати / 0 комментариев

В первом полугодии 2018-го в российских аптеках упали продажи тестов на беременность и овуляцию. По сравнению с таким же периодом прошлого года россияне купили на 10,3% и 11% меньше упаковок этих диагностических средств.

По данным ежемесячного розничного аудита фармрынка России от DSM Group, с января по июнь 2018 года в аптеках страны было продано 26,6 млн упаковок диагностических приборов и средств на сумму 10,9 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2017-го объемы продаж в рублях выросли на 2,3%,  а в упаковках, наоборот, упали на 2,5%. Причем, среди всех диагностических приборов и средств согласно отчету падение натуральных продаж произошло только в группах «Тест на овуляцию» (-11%), «Тест на беременность» (-10,3%) и «Термометр» (-1%). Остальные группы показали рост по количеству проданных упаковок - максимальный зафиксирован в группе «Тест-полоски для глюкозы и кетонов» (+110,9%).

Как отмечают аналитики, группа диагностических приборов и средств включает в себя 34 типа товаров. Наиболее популярные средства в стоимостном выражении - «Тест-полоски для глюкометра» (доля в стоимостных объемах продаж 42,1%) и «Тонометры» (32,8%), в натуральном – «Тест на беременность» (доля в проданных упаковках 52,1%) и «Термометр» (16,7%).

Справка

Тест-полоски для качественного и количественного определения глюкозы и кетонов (ацетона) в моче помогают корректировать ход лечения сахарного диабета, а также сообщить о необходимости изменения рациона и угрозе развития заболеваний на почве неправильного питания.

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×