Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

ФАС нашла в рекламе презервативов Durex ложные данные о здоровье россиян

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении производителя презервативов Durex. Компанию обвиняют в распространении в эфире федеральных каналов рекламных роликов c недостоверной информацией о состоянии здоровья россиян.

19 июня 2018

«Комиссия ФАС приняла решение возбудить дело в отношении ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» (российский представитель компании-производителя презервативов Durex) по признакам нарушения рекламного законодательства по факту распространения рекламы презервативов Durex в эфире федеральных телеканалов в 2017 году», - передает агентство «Москва» слова источника в надзорном ведомстве.

Из материалов дела следует, что в рекламных роликах со ссылкой на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы сообщалось о том, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Однако в оригинале методических рекомендаций такой статистики нет, отмечают в ФАС. Из-за этого компанию обвинили в нарушении п. 11 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе», в части содержания не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний. Комиссия ФАС рассмотрит дело 5 июля.