Минздрав разработает единый перечень вопросов для диспетчеров «Скорой»

14:38, 20.10.2017 / Верcия для печати / 2 комментария

Минздрав разработает единый перечень вопросов для диспетчеров станций скорой помощи. К этому решению министерство подтолкнула опубликованная СМИ запись разговора диспетчера «Скорой» во время вызова для актера Дмитрия Марьянова, скончавшегося 15 октября.

Министерство здравоохранение собирается разработать единый стандартный опросник для всех служб скорой медицинской помощи. Об этом сообщила заместитель директора департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Минздрава Наталья Маркарян за круглым столом в Госдуме, посвященном проблемам оказания скорой медицинской помощи. На необходимость создания единого перечня вопросов Минздрав обратил внимание, изучая обстоятельства смерти актера Дмитрия Марьянова.

Напомним, накануне была опубликована запись разговора с диспетчером скорой медицинской помощи во время вызова для актера. Многие сочли непрофессиональными поведение диспетчера и вопросы, которые она задавала звонившему.

Читайте также: Суд запретил набирать «03» лающему и мяукающему россиянину

Как отметила Наталья Маркарян, сейчас оказание скорой медицинской помощи входит в компетенцию субъектов РФ, поэтому у каждого из них – свои опросники. Заместитель директора департамента Минздрава также сообщила, что ведомство собирается помимо единого перечня вопросов для диспетчеров разработать методические рекомендации для сотрудников «Скорой».

Напомним, в начале недели в Подмосковье организовали проверку обстоятельств смерти актера Дмитрия Марьянова после информации в СМИ. Сообщалось, что скорая медицинская помощь не смогла оперативно оказать помощь актеру и его повезли в больницу на личном транспорте. Минздрав Подмосковья заявил, что не нашел нарушений в работе скорой медицинской помощи, так как звонившие сами отменили вызов. Между тем, по сведениям СМИ, диспетчера, принимавшего вызов, уже уволили. 

Читайте также: Почему иногда лучше добираться в больницу на такси, а не на «Скорой»

© Доктор Питер

Рубрики: Права пациента

2 комментария Оставить комментарий

Если диспетчерша плохо работает ртом, лучше менять диспетчершу, а не опросник.

Если опросник стандартный, то диспетчеров вообще можно сократить. Поставить автоматическую программу: Больной дышит? Если да - нажмите кнопку 1, если нет - кнопку 2. Мы благодарим Вас за Ваш звонок. Ваш звонок очень важен для нас. Чем не вариант, если все вопросы всё равно будут жёстко стандартизованы? Сейчас всё равно диспетчер посылает бригаду к любому позвонившему, а так как специализированные бригады практически полностью сократили, то по любому поедет "линейка". Так в чём смысл диспетчера? Очерёдность? С 20 минутным нормативом, в который требуется уложиться на всех вызовах и недостаточным количеством машин и персонала (большая часть которых при этом задействована на вызовах типа "тошнит после всего лишь бутылки водки", "температура 37 и 5" и т д) первая освободившаяся бригада поедет на дольше всего "висящий" вызов, так что очерёдность определяется временем звонка.
Зато можно озвучку сделать хоть голосом девочек из секса по телефону. Никаких тебе жалоб на хамство.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×