Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей

Как главврачи поликлиник объясняют отсутствие туалетной бумаги в уборных и сломанные терминалы электронной записи? Активисты ОНФ после рейдов в медучреждения составили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов.

12 сентября 201713
ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей

С апреля 2017 года активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) проинспектировали более пяти сотен поликлиник в разных регионах страны. Проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры. Желая снять с себя ответственность и найти «крайнего», главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.

  • 1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.
  • 2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.
  • 3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

Читайте также:Зачем детская поликлиника в Петербурге просила у пациентов остатки обоев

  • 4 место – Поликлиника № 8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 г. Уфы.
  • 5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог.  В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так:«Неудачно зашли!». Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

Читайте также: Когда лучше звонить, чтобы гарантированно записаться на прием к врачу в Петербурге

  • 6 место – Городская поликлиника № 11, Омск. Небесплатная медицина: пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!».
  • 7 место – В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!». Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат.
  • 8 место – Детская поликлиника N8, Саратов. Электронное табло используют по старинке - приклеивая на него объявления, как на информационный стенд. Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход». Активисты ОНФ порекомендовали табло все же починить. А ответственность за неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!
  • 9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно ни записаться через интернет, ни получить талон в терминале электронной записи. По словам персонала медучреждения, виновата во всем работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.
  • 10 место – Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники. 

© ДокторПитер