«Во второй половине августа, когда рынок начал активно реагировать на сообщения о Коксаки, в любом случае уже происходит снижение объема продаж в связи с фактором сезонности. Наши аналитики считают, что 10-15% потребителей планировали отдохнуть в Турции, но отказались от этой мысли именно в связи с сообщениями о вирусе Коксаки. Таким образом, совокупное снижение объема продаж в августе составило 30% относительно предыдущего месяца», - передает агентство «Москва» слова Майи Ломидзе.

Как отметила исполнительный директор АТОР, по данным страховых компаний, количество зафиксированных случаев заражения туристов вирусом не превышает одной сотой процента от всех застрахованных отдыхающих в Турции россиян. 

Также СМИ сообщают, что перераспределения потока туристов из-за вируса Коксаки не произошло. По словам Майи Ломидзе, несмотря на предложения некоторых туроператоров перебронировать туры в Турцию на российские курорты, желающих не оказалось.