Препарат для лечения астмы может вызвать носовое кровотечение

10:52, 24.06.2011 / Верcия для печати / 0 комментариев

Длительное применение аэрозоля «Фликсотид» (флутиказон) может быть причиной носовых кровотечений, предупреждает Центр экспертизы безопасности лекарственных средств (ЦЭБЛС).

Препарат для лечения астмы может вызвать носовое кровотечение
Фото: фото с clip.dn.ua

Даже если у вас появилось кровотечение, самостоятельно прекращать прием препарата нельзя, пишет сайт rlsnet.ru. Обратитесь к своему врачу, который подберет для вас другую схему лечения, постепенно снизив дозировку этого лекарства.

«Фликсотид» - гормональный препарат из группы глюкокортикоидов, применяется для базисной терапии бронхиальной астмы у взрослых и детей старше 1 года, а также для лечения хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) у взрослых.

ЦЭБЛС просит информировать обо всех серьезных неблагоприятных реакциях, связанных с применением флутиказона.

Рубрики: Пульмонология, Фармакология

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Альтермед на Ленинском проспекте*****
    Хотела записать на прием к флебологу пациента в возрасте 82 года. Отказали. Диспетчер сообщила, что, по указанию руководства, людей старше 80 лет...
    1.0 Отзыв от 11 декабря 2019 г. 12:50
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нам посчастливилось встретить на нашем пути к родительству замечательного доктора - Жарову Марию Валерьевну. Она не только классный врач, но и...
    5.0 Отзыв от 10 декабря 2019 г. 09:31
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нашим репродуктологом в Эмбрилайф была Инна Владимировна Ладяева. Выбрала ее почти случайно, но видимо судьба меня вела верно, не напрасны были все...
    5.0 Отзыв от 2 декабря 2019 г. 15:28
    Читать дальше
Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×