Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Петербуржцы поставили оценки поликлиникам

Активисты ОНФ собрали мнения петербуржцев о качестве работы поликлиник, особенно о тех, на которые уже получали жалобы или видели негативные отзывы в соцсетях. В основном, горожане ставили медучреждениям «троечку», хотя были «хорошисты» и даже «отличники».

3 августа 20171

В рамках проекта «Народная оценка качества» активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг работы городских поликлиник. В течение трех недель они собирали мнения петербуржцев о качестве работы поликлиник, уделив отдельное внимание  медучреждениям, на которые горожане жаловались в петербургское отделение ОНФ, а также получившим негативные отзывы в СМИ и социальных сетях.

«Во время общественных рейдов мы проверяли работоспособность сайтов электронной записи и исправность терминалов поликлиник, доступность записи к терапевтам и узким специалистам, общались с посетителями. Помимо этого, осмотр поликлиники включал в себя проверку комфортности условий пребывания, возможность получения диагностического исследования, доступной среды для маломобильных граждан, доброжелательность медицинского персонала, в частности, сотрудников регистратуры, и навязывание платных услуг вместо положенных бесплатных», – рассказал активист ОНФ в Петербурге Александр Николаев.

Как сообщили петербургские «фронтовики», на три балла из пяти горожане оценили работу поликлиники Мариинской больницы из-за долгого ожидания приема терапевта и отсутствия кнопки вызова помощи инвалидам, поликлиники №68 при 40-й больнице в Сестрорецке - пациенты жаловались на очереди в регистратуру и к врачам узкой специализации, в частности, на ожидание приема онколога более месяца и невозможность попасть к гастроэнтерологу в течение полугода, а также поликлинического отделения №53(Городская поликлиники №4)  на Наличной улице  - там пациентов также не устраивает длительное время ожидания приема кардиолога и эндокринолога, а также грубость персонала. «Четверку» пациенты поставили поликлиническому отделению Городской поликлиники №37 на улице Правды -  пациенты жаловались на слишком крутую лестницу при входе в поликлинику, отсутствие доступной среды, очереди в регистратуре. Оценку «отлично» получило поликлиническое отделение №35 (Городская поликлиника №39) на Малой Конюшенной улице.

В ОНФ напомнили, что горожане могут оставить свое мнение о работе социальных учреждений города на сайте проекта narocenka.ru. Как обещают общественники, «каждый сигнал будет отработан». 

Проект ОНФ «Народная оценка качества» был запущен с начала года. По его результатам общественники составят реестр лучших управленческих практик в социальной сфере. 

© ДокторПитер