В 2017 году максимальный объём реализации антигистаминных препаратов, был зафиксирован с 13 марта по 19 марта — было продано около 1,4 млн. упаковок.
— Пик продаж антигистаминных препаратов традиционно приходится на май-июнь – месяцы наиболее активного цветения. В 2017 году максимальный объём реализации был зафиксирован в марте, на 11 неделе года (+15,6% к продажам 10 недели 2017 года). Именно в этот период аллергики стараются подготовиться к сезону цветения. Однако в дальнейшем объёмы продаж снизились. Причиной тому могут быть погодные аномалии, которые принесли с собой холодную погоду, дожди и даже снег, - говорит эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк .
В целом же за первые полгода россияне приобрели 30,6 млн упаковок антигистаминных препаратов на общую сумму 5,8 млрд рублей. В целом средневзвешенная стоимость одной упаковки лекарственных препаратов против аллергии в 2017 году составила 189 рублей, что на 6,6% ниже, чем в первые 27 недель 2016 года.
Лидером продаж по стоимостным и натуральным объёмам продаж в 2017 году стал бренд «Супрастин». Объём продаж препарата увеличился более чем на 22% по сравнению с первыми 27 неделями 2016 года. Второй по популярности антигистаминный препарат - «Цетрин». В ТОП-10 самых продаваемых лекарств против аллергии также вошли «Диазолин», «Зодак», «Зиртек», «Фенистил», «Лоратадин», «Кларитин», «Димедрол», «Тавегил».
Читайте также: Названы самые опасные для аллергиков регионы России
Ранее DSM Group сообщала, что из-за холодной погоды аптеки потеряли выручку от продажи репеллентов.
© ДокторПитер