ЦКК: Петербуржцы драматизируют ситуацию с качеством продуктов

11:55, 13.06.2017 / Верcия для печати / 0 комментариев

С начала 2017 года в Центр контроля качества (ЦКК) получил более четырехсот обращений от петербуржцев с жалобами на качество продуктов. Чаще всего нарекания вызывала молочная и мясная продукция.

В Центр контроля качества за пять месяцев обратились 1700 потребителей с жалобами на качество продукции и услуг, продуктов касалось более 400 обращений. Чаще всего петербуржцы жаловались на качество молока и молочных продуктов (70 обращений и 15,6% от общего количества обращений), на мясо и мясопродукты, яйца (67 обращений и 14,9% соответственно), плодоовощную продукцию и продукты ее переработки (51 обращение и 11,3%), рыбу, рыбные продукты (50 обращений и 11,1%), зерно, мукомольно-крупяные и хлебобулочные изделия (27 обращений и 6,0% соответственно).

Читайте также: В петербургских магазинах обнаружили подделки ультрапастеризованного молока

Специалистами Центра контроля качества отмечается, что потребители склонны драматизировать ситуацию с качеством, так, как только в одной третьей случаев в ходе проверок подтвердилось низкой качество продукции.

 

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×