10-летняя девочка умерла в омской больнице после укола «Лидокаина»

11:01, 10.04.2017 / Верcия для печати / 0 комментариев

В Омске в детской больнице №3 10-летняя пациентка впала в кому и умерла после укола «Лидокаина». Следователи возбудили уголовное дело.

После проведенной проверки Следственное управление Омской области возбудило уголовное дело по факту смерти 10-летней девочки. По версии следствия, после укола «Лидокаина» во время лечения в нефрологическом отделении детской городской клинической больницы № 3 Омска пациентка впала в кому из-за начавшийся аллергической реакции, а утром 8 апреля умерла. Следователи считают, что врачи больницы не проверили возможность возникновения у девочки аллергической реакции на препарат.

Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства трагедии. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 109 УК РФ «причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей».

Читайте также: Какую компенсацию заплатит больница за смерть пациентки после укола «Лидокаина»

Напомним, смертельные реакции на инъекции местных анестетиков случаются регулярно. В связи с этим в конце прошлого года депутаты Госдумы просили Минздрав ввести обязательные тесты на аллергены перед введением инъекций при оказании медпомощи. Росздравнадзор предупреждал врачей и пациентов, что при местной анестезии следует больше опасаться острой кардиотоксичности, чем аллергических реакций.

© Доктор Питер

Рубрики: Нефрология, Фармакология

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×