Половина петербургских «Скорых» осталась без видеорегистраторов

17:45, 10.02.2017 / Верcия для печати / 3 комментария

Половина машин скорой медицинской помощи в Петербурге осталась без видеорегистраторов. По словам начальника отдела безопасности дорожного движения «Автобазы скорой и неотложной помощи» Василия Шитова, закупленные из-за приоритета цены дешевые регистраторы быстро вышли из строя.

Половина петербургских «Скорых» осталась без видеорегистраторов
Фото: Сергей Коньков/ДП

Петербургская «Скорая» осталась без половины видеорегистраторов, которые могли бы помочь медикам фиксировать конфликтные ситуации, связанные с непропуском спецмашин на дорогах или блокировкой во дворах, а также хамством водителей. Как рассказал  начальник отдела безопасности дорожного движения «Автобазы скорой и неотложной помощи» Василий Шитов, они были дешевыми, поэтому быстро сломались.

- По приказу Минздрава, все автомобили скорой помощи должны быть оборудованы видеорегистраторами. Мы как бюджетная организация закупаем их по конкурсу, в которых побеждает тот, кто предлагает меньшую цену. А что такое меньшая цена? Это соответствующее качество. Несколько лет назад мы закупили и установили около 500 видеорегистраторов, а на сегодня уже более половины из них вышли из строя. Сейчас готовится процедура по закупке новых, но, скорее всего, будет тоже самое. Купим самые дешевые, значит, самые некачественные. Проблема останется. 

Читайте также: Отказ пропустить «Скорую» хотят приравнять к пьяному вождению

Но даже видеорегистраторы могут помочь не в каждой конфликтной ситуации. По словам Василия Шитова, этот автогаджет работает только при включенном зажигании — то есть на дороге, а при повреждении стоящей машины «Скорой» он может быть выключен. Как объяснил специалист, не выгодно ради работы регистратора жечь дополнительный бензин.

Читайте также: В Петербурге водитель иномарки преградил дорогу «Скорой» с лежачим пациентом

Сегодня в петербургской службе скорой помощи, включая «неотложку», работает более 590 машин. В последнее время резонансные ситуации, связанные с непропуском или блокировкой «Скорой» происходят регулярно, в том числе и в Петербурге. Законодатели обсуждают варианты ужесточения наказания для водителей, мешающих проезду машин с включенными спецсигналами.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

3 комментария Оставить комментарий

Недалеко от пересечения пр Ветеранов и Л Пилютова есть кафешка. А не далеко от неё то, что в народе называется "Золота яма" Это место, куда раньше ремонтники ездили еженедельно для раскапывания и закапывания чего-то. Хорошо иметь золотую яму-все трудоустроены и начальству хорошо. Вот и тендеры у нас яко яма золотая....

не понимаю, что в условиях тендера мешает задавать нормальный гарантийный срок?

Гарантийный срок на видеотехнику составляет, как правило, один год. Редко - 3 года. Больше не встречала. Таким образом, если в условиях тендера выставить, скажем, гарантийный срок эксплуатации - 5 лет, то таких видеорегистраторов просто не будет на рынке и купить их невозможно. Проблема в том, что дешевые ломаются практически сразу по окончании гарантийного срока :( а вот дорогие работают весь заявленный срок эксплуатации.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×