Женщину с инсультом приняли за пьяную и 3 часа катали в автобусе

11:55, 25.01.2017 / Верcия для печати / 2 комментария

В Перми будут разбираться в смерти женщины от инсульта. По словам мужа умершей, её 3 часа катали в автобусе и не вызывали «Скорую», приняв за пьяную. Муж обратился к уполномоченному по правам человека в Пермской крае и обвиняет перевозчика в преступной халатности.

Житель Перми попросил уполномоченного по правам человека в Пермском крае Татьяну Марголину разобраться в смерти супруги, которая произошла в январе. По словам мужчины, его жене в прединсультном состоянии в течение трех часов не оказывали помощь. В автобусе женщину приняли за пьяную и 3 часа возили по городу. Когда же все-таки пострадавшую доставили в больницу, спасти её уже не удалось.

Читайте также: Школьницу с кардиоаппаратом заподозрили в терроризме и высадили из маршрутки

Как рассказал муж умершей, его жена возвращалась с работы около 9 часов вечера и села на автобус №77, через полчаса на звонки мужа, который хотел её встретить, она не отвечала. Родственники несколько часов пытались разыскать женщину, но удалось им это только ближе к полуночи — на звонок ответил сотрудник автопарка автобусного рейса и сообщил, что она якобы пьяная. Женщину в бессознательном состоянии доставили в больницу — оказалось, что у неё случился инсульт. Под утро, не приходя в себя, она умерла.

Читайте также: Почему мы не можем вовремя распознать инсульт

Сейчас вдовец обвиняет перевозчика в преступной халатности. По словам мужчины, за эти три часа никто даже не вызвал «Скорую». После его обращения омбудсмен направила обращение в полицию с просьбой дать оценку действиям (бездействию) работников транспортной компании, обслуживающей маршрут.

© Доктор Питер

Рубрики: Неврология, Общество

2 комментария Оставить комментарий

Ну что так тяжело принять минтрансу правило, что при обнаружении человека в бессознательном состоянии надо вызывать скорую и полицию? Это не первый случай, а выводов не каких. Еще проблема это работа дегенератов в общественном транспорте. Транспорт у нас не дешев, просто деньги забирает руководство, а до рядовых они не доходят. Поэтому гос. дотации транспорта можно давать только после обеспечения безопасного уровня зар плат, а значит и кадрового отбора.

Разве минтранс должен правила прописывать на все случаи жизни?
А если тёте плохо стало бы на остановке или во дворе, то кто кому должен писать инструкции на все случаи жизни? Все ситуации невозможно описать. У нас люди от инсульта умирают прямо в больницах без оказания помощи.
Пока общество погружается в нищету и маразм, ничего хорошего не будет. И безразличие тоже будет нарастать.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×